Как решать задачи на нахождения симметрий в фигурах?Я не понимаю почему одна фигура может иметь больше осей симметрий чем другая например квадрат и
5-9 класс
|
прямоугольник,вроде бы рисую и у меня получается так,что в прямоугольнике тоже 4 оси симметрии.Обоснуйте ответ пожалуйста.
Ось симметрии- линия, по которой фигуру можно перегнуть и половинки совпадут.
У квадрата 4 ( см. рисунок)
У прямоугольника 2 ( см. рисунок)
Если нарисуете прямоугольник и проведете диагональ, то перегнув прямоугольник по диагонали, вы увидите, что треугольники не совпадут.
А у квадрата сгиб по диагонали приведет к тому, что треугольники совпадут, потому что каждый треугольник равнобедренный.
Другие вопросы из категории
номер 1.
Найдите гипотенузу прямоугольного треугольника, если его катеты равны 25см и 60см.
номер 2
Найдите второй катет прямоугольного треугольника, если его гиротенуза9см, а другой катет 5 см.
номер 3.
Сторона ромба равна 10см, а одна из его диагоналей 16см. Найдите вторую диагональ.
номер4
В равнобедреннам треугольнике боковая сторона равна 13см, а высота, проведенная к основанию, 5см. Найдите площадь этого треугольника.
найти : MN (средняя линия ) -?
Читайте также
или например 1 сторона и угол. там как то с помощью циркуля но я не понимаю!
2-Что значит-решить задачу на построение?
3-Какие построение можно выполнить с помощью линейки?
4-Какие построения можно выполнить с помощью циркуля?
5-Какие задачи на построение можно решить с линейки и циркуля?
6- Объясните,как построить треугольник по трём известным сторонам.всегда ли задача имеет решение?Любой ли треугольник можно построить
7-Объясните,как построить середину данного отрезка.
8-Объясните,как отложить от данного луча угол,равный данному.
9-Объясните,как построить прямую,проходящую через данную точку,лежащую на данной прямой,перпендикулярно этой прямой.
10-Объясните, как построить прямую,проходящую через данную точку,не лежащую на данной прямой,перпендикулярно этой прямой.
найдите углы АОВ, ВОС, АОС. помогите надо срочно решить задачу