Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Как решать задачи на нахождения симметрий в фигурах?Я не понимаю почему одна фигура может иметь больше осей симметрий чем другая например квадрат и

5-9 класс

прямоугольник,вроде бы рисую и у меня получается так,что в прямоугольнике тоже 4 оси симметрии.Обоснуйте ответ пожалуйста.

Nanami9898 20 окт. 2014 г., 18:47:08 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Toshamakarov11
20 окт. 2014 г., 20:31:04 (9 лет назад)

Ось симметрии- линия, по которой фигуру можно перегнуть и половинки совпадут.
У квадрата 4 ( см. рисунок)
У прямоугольника 2 ( см. рисунок)
Если нарисуете прямоугольник и проведете диагональ, то перегнув прямоугольник по диагонали, вы увидите, что треугольники не совпадут.
А у квадрата сгиб по диагонали приведет к тому, что треугольники совпадут, потому что каждый треугольник равнобедренный.

Ответить

Другие вопросы из категории

помогите плис на завтра надо, а то двойку получу.

номер 1.
Найдите гипотенузу прямоугольного треугольника, если его катеты равны 25см и 60см.
номер 2
Найдите второй катет прямоугольного треугольника, если его гиротенуза9см, а другой катет 5 см.
номер 3.
Сторона ромба равна 10см, а одна из его диагоналей 16см. Найдите вторую диагональ.
номер4
В равнобедреннам треугольнике боковая сторона равна 13см, а высота, проведенная к основанию, 5см. Найдите площадь этого треугольника.

дано: прямоугольная трапеция ABCD, угол C =135 градусов, BA=5, AC перпендекулярна CD.

найти : MN (средняя линия ) -?

Читайте также

Объясните как решать задачи на построение, там где например, дано 2 стороны и угол.

или например 1 сторона и угол. там как то с помощью циркуля но я не понимаю!

1-Что такое задача на построение?

2-Что значит-решить задачу на построение?
3-Какие построение можно выполнить с помощью линейки?
4-Какие построения можно выполнить с помощью циркуля?
5-Какие задачи на построение можно решить с линейки и циркуля?
6- Объясните,как построить треугольник по трём известным сторонам.всегда ли задача имеет решение?Любой ли треугольник можно построить
7-Объясните,как построить середину данного отрезка.
8-Объясните,как отложить от данного луча угол,равный данному.
9-Объясните,как построить прямую,проходящую через данную точку,лежащую на данной прямой,перпендикулярно этой прямой.
10-Объясните, как построить прямую,проходящую через данную точку,не лежащую на данной прямой,перпендикулярно этой прямой.



Вы находитесь на странице вопроса "Как решать задачи на нахождения симметрий в фигурах?Я не понимаю почему одна фигура может иметь больше осей симметрий чем другая например квадрат и", категории "геометрия". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "геометрия". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.