помогите решить задачи на нахождения площадей в пирамиде и параллепипеде
5-9 класс
|
d -диагональ основания
d=корень(a^2+b^2)=корень(6^2+8^2)=10 - по теореме пифагора
диагональ основания и диагональ параллелепипеда расположены под 45 градусов - значит высота прямоугольника в сечении
h = d*tg(alpha) = 10*tg(45) = 10
S - площадь диагонального сечения
S=h*d= 10*10=100
*******************
площадь боковой поверхности относится к площади основания как 1/cos
плоского угла, соответствующего двугранному между основанием и боковой гранью
S=a^2/cos(pi/6)=20*20*2/корень(3) cm^2 = 800/корень(3) cm^2
Другие вопросы из категории
ВАРИАНТЫ ОТВЕТА:
a2(./3-1) /4
a2(./3+1) /4
a2(./2-1) /4
a2./2 /8
a2(./2+1) /4
P.S. ./ - это знак корня
В равнобедренном треугольнике боковая сторона равна 32. Косинус угла при вершине равен 0,28. Найти радиус окружности, описанной около треугольника.
и
В правильной треугольной призме ABCA1B1C1, все ребра которой равны единице, найти косинус угла между прямыми AD1 и CE1, где D1 и E1 соответсвенно середины ребр A1C1 и B1C1.
Читайте также
ПОМОГИТЕ РЕШИТЬ ЗАДАЧУ СРОЧНООО ПЛИИИИИЗ из города
в посёлок отстоящий на расстояние 240 км выехал автобус со скоростью
60км/ч а через 30 минут навстречу ему из посёлка выехал мотоцыклист со
скоростью 40км/ч. Через некоторое время они ещё не встретевшись
находились на росстояние 20км друг от друга . сколько был в пути
мотоцыклист
треугольника.. .ПОМОГИТЕ РЕШИТЬ ..... :ЗАДАЧА№2 :периметр прямоугольного треугольника равняется 84 см,а длинна его гипотенузы равняется 37см.найдите длинны катетов этого треугольника.
2-Что значит-решить задачу на построение?
3-Какие построение можно выполнить с помощью линейки?
4-Какие построения можно выполнить с помощью циркуля?
5-Какие задачи на построение можно решить с линейки и циркуля?
6- Объясните,как построить треугольник по трём известным сторонам.всегда ли задача имеет решение?Любой ли треугольник можно построить
7-Объясните,как построить середину данного отрезка.
8-Объясните,как отложить от данного луча угол,равный данному.
9-Объясните,как построить прямую,проходящую через данную точку,лежащую на данной прямой,перпендикулярно этой прямой.
10-Объясните, как построить прямую,проходящую через данную точку,не лежащую на данной прямой,перпендикулярно этой прямой.
P.S. Две нижние задачи на фото
В параллелограмме ABCD перпендикуляр опущен из вершины В на сторону AD делит ее пополам.Знайты диагональ BD и стороны параллелограмма если известно что периметр параллелограмма = 3,8 м, а периметр треугольника АBD = 3 м
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО)