1-Что такое задача на построение?
5-9 класс
|
2-Что значит-решить задачу на построение?
3-Какие построение можно выполнить с помощью линейки?
4-Какие построения можно выполнить с помощью циркуля?
5-Какие задачи на построение можно решить с линейки и циркуля?
6- Объясните,как построить треугольник по трём известным сторонам.всегда ли задача имеет решение?Любой ли треугольник можно построить
7-Объясните,как построить середину данного отрезка.
8-Объясните,как отложить от данного луча угол,равный данному.
9-Объясните,как построить прямую,проходящую через данную точку,лежащую на данной прямой,перпендикулярно этой прямой.
10-Объясните, как построить прямую,проходящую через данную точку,не лежащую на данной прямой,перпендикулярно этой прямой.
В чем же особенность этих задач? Задачи на построение не просты. Не существует единого алгоритма для решения всех таких задач. Каждая из них по-своему уникальна, и каждая требует индивидуального подхо
да для решения. Именно поэтому научиться решать задачи на построение чрезвычайно трудно, а, порой, практически невозможно.Но эти задачи дают уникальный материал для индивидуального творческого поиска путей решения с помощью своей интуиции и подсознания.
Другие вопросы из категории
треугольника ВКР к площади треугольника АМК
Читайте также
Вероятность того, что это окажется задача на тему «Параллелограмм», равна 0,15. В сборнике нет задач, которые одновременно относятся к этим двум темам. Найдите вероятность того, что на экзамене школьнику достанется задача по одной из этих двух тем.
лежат на одной прямой, MN = 11 см, RN=20 см. Найдите расстояние MR. 4.Что такое паралельные прямые. Признаки паралельных прямых (Докозательство одного из признаков по выбору учащегося) 5.Что такое треугольник
(начертить ,обозначить, показать равные элементы)
2.Какой треугольник называется равнобедренным ?
(начертить, назвать равные стороны)
3.Что называется высотой треугольника?
(начертить, обозначить, показать равные элементы)
4.первое свойство равнобедренного треугольника ?
5.Второе свойство равнобедренного треугольника?
(начертить , обозначить равные элементы)
6.Второй признак равенства треугольника?
(Начертить , доказать , написать что дано)
7.Третий признак равенства треугольника
(начертить ,доказать , написать что дано )
8.Окружность и её элементы
(начертить ,обозначить)
9.Задачи на построение ( 4шт)
Помогите !!!!
неразвернутые углы, образованные при пересечении двух прямых, если сумма двух из них равна 126 градусов. 4.Что такое паралельные прямые. Признаки паралельных прямых (доказать любой из признаков) 5.Что такое треугольник. Построение треугольника по стороне и двум углам 6.угол, противолежащий основанию равнобедренного треугольника, равен 50 градусов. Найди величину внешнего угла при основании. 7.Аксиома паралельных. Теоремы об углах, образованных двумя паралельными прямыми и секущей.(доказать любую теоремы)
двоишник нет это не так я учусь хорошо на 4-5. Просто в это тему никак не врублюсь. Спасибо за ранее