Решите задачу на подобие треугольников.
5-9 класс
|
площади подобных фигур относятся как квадрат коэффициента подобия)))
S(RTK) / S(ABC) = (RT / AB)² = 4² / 10²
S(ABC) = S(RTK)*10² / 16 = 100
Другие вопросы из категории
Разность оснований трапеции составляет 6м,высота равна 22м,площадь-594м².Найдите основания трапеции.
а)Докажите что треугольник DBE равнобедренный
Читайте также
2-Что значит-решить задачу на построение?
3-Какие построение можно выполнить с помощью линейки?
4-Какие построения можно выполнить с помощью циркуля?
5-Какие задачи на построение можно решить с линейки и циркуля?
6- Объясните,как построить треугольник по трём известным сторонам.всегда ли задача имеет решение?Любой ли треугольник можно построить
7-Объясните,как построить середину данного отрезка.
8-Объясните,как отложить от данного луча угол,равный данному.
9-Объясните,как построить прямую,проходящую через данную точку,лежащую на данной прямой,перпендикулярно этой прямой.
10-Объясните, как построить прямую,проходящую через данную точку,не лежащую на данной прямой,перпендикулярно этой прямой.
Задача 1:
В треугольнике АВС угол А=45 градусам, ВС=13сантиметров, а высота ВД отсекает на стороне АС отрезок ДС, равный 12 см. Найдите площадь треугольника АВС и высоту, проведённую к стороне ВС.
Задача 2:
Одна из диагоналей ромба на 4 см больше другой, а площадь ромба равна 96 квадратных см. Найдите стороны ромба.
Кликать на квадратик с картинкой :)
Задачи на решение треугольников по теореме синусов, как я понял.
Скрин задания ниже