Ребят, выручайте срочно! Геометрию не понимаю и не понимала никогда, а тут надо решить задачи на оценку. Помогите, пожалуйста, хотя бы с одной.
5-9 класс
|
Задача 1:
В треугольнике АВС угол А=45 градусам, ВС=13сантиметров, а высота ВД отсекает на стороне АС отрезок ДС, равный 12 см. Найдите площадь треугольника АВС и высоту, проведённую к стороне ВС.
Задача 2:
Одна из диагоналей ромба на 4 см больше другой, а площадь ромба равна 96 квадратных см. Найдите стороны ромба.
Задача 2:
Это же ромб все стороны равны значит 96/4=24 ивсе.
Другие вопросы из категории
передвинется передняя часть платформы,когда задняя поравняется с последним бревном?
равны соответственно 60 см. и 40 см. Найдите длину стороны АВ, если EF=8см.
Читайте также
ГЕОМЕТРИЯ!!!!!!НЕ ПОНИМАЮ ЕЕ!!!
2)Высота прямоугольного треугольника делит прямой угол на два угла,один из которых на 40 градусов больше другого.Найдите острые углы данного треугольника
Любые две. Или 1) 1 и 2. или 2) 1 и 2.
Ну если не получается, то хотя бы одну. Нифига в геометрии не понимаю. Спасите человека, а
ребят, помогите пожалуйста. не могу начертить.
задание:
дана
прямая "а" и точка не лежащая на ней (на верху). построить прямую "b",
перпендикулярную прямой "а". если А принадлежит "b". и А не принадлежит
"b".
ребят, помогите пожалуйста. не могу начертить.
задание:
дана
прямая "а" и точка не лежащая на ней (на верху). построить прямую "b",
перпендикулярную прямой "а". если А принадлежит "b". и А не принадлежит
"b".
хана мне ребяят((((
давайте общими силами решим данную контрольную работу
хотя бы по задачке с каждого
я вообще не понимаю о чем тут идет речь
желательно с вложнениями как вы решали))
Всем спасибо заранее..)
Битый час пробовала решить - попытки тщетны..
Ответы на задания:
1) 3√3 см ; 3см