Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

Помогите задачи на построение в геометрии:

5-9 класс

1 Постройте прямоугольный треугольник по по катету и медиане, проведённой к другому катету.

2. Постройте прямоугольный треугольник по гипотенузе и внешнему углу при вершине острого угла.

P/S: только ход построения и док-во с исследованием если можно) заранее большое спасибо)

Lena1781 18 февр. 2015 г., 19:15:46 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
ренесм
18 февр. 2015 г., 20:34:45 (9 лет назад)

1.пуст известны c и m. тогда легко построит треуголник ABB1. затем продолжим AB1 и на этом луче начиная с B1 построим B1C=AB1 точка C будет 3-ий вершиной Сам рисунок вложил

Ответить

Другие вопросы из категории

ПОМОГИТЕ!!!!!!!

Очень Срочно Нужно

на 11 задание картинку приложила! Т-2.Установите, истинны или ложны следующие высказывания. помогите решить!

пожалуйста! срочно надо! :((

ВАРИАНТ 2.

1. Площадь прямоугольника равна произведению его длины на ширину.

2. Площадь квадрата равна квадрату длины его стороны.

3. Площадь треугольника равна произведению длины его высоты на половину основания.

4. Площадь трапеции равна произведению полу­суммы оснований на высоту.

5. Площадь прямоугольного треугольника равна половине произведения длин его катетов.

6. Одна из смежных сторон прямоугольника рав­на 6,5 см, а площадь его равна 39 см2. Тогда длина второй стороны прямоугольника равна6 см.

7. Площадь квадрата, периметр которого 20 см, равна 75 см2.

8. Если площадь равнобедренного прямоугольно­го треугольника равна 36 см2, то длина его катета равна 6 см.

9. Гипотенуза прямоугольного треугольника рав­на12 см, а меньший его катет равен6 см. Тогда боль­ший катет треугольника равен 6 см.

10. Площадь параллелограмма равна 72 дм2, боль­шая его сторона равна 9 дм. Тогда высота, проведен­ная к этой стороне, короче ее на 1 дм.

11. На рисунке основания прямоугольной трапе­ции ABCD равны 12 сми 8 см, а угол при нижнем основании равен 45°. Тогда площадь трапеции рав­на 40 см2.

12*. В равнобедренной трапеции ABCD средняя линия равна 18 см, нижнее основание AD равно 20 см, а угол BAD равен 45°; Тогда площадь трапе­ции равна 36 см2.

срочно помогите!!!!!

Диагонали прямоугольника АВСД пересекаються в точке М,АВ=7,АС=12.
Найдите пиреметр треугольника АВМ

Читайте также

1-Что такое задача на построение?

2-Что значит-решить задачу на построение?
3-Какие построение можно выполнить с помощью линейки?
4-Какие построения можно выполнить с помощью циркуля?
5-Какие задачи на построение можно решить с линейки и циркуля?
6- Объясните,как построить треугольник по трём известным сторонам.всегда ли задача имеет решение?Любой ли треугольник можно построить
7-Объясните,как построить середину данного отрезка.
8-Объясните,как отложить от данного луча угол,равный данному.
9-Объясните,как построить прямую,проходящую через данную точку,лежащую на данной прямой,перпендикулярно этой прямой.
10-Объясните, как построить прямую,проходящую через данную точку,не лежащую на данной прямой,перпендикулярно этой прямой.

РЕБЯТА, СРОЧНО ПОМОГИТЕ!!!!! ЗАВТРА УЖЕ НА ГЕОМЕТРИЮ МНЕ НАДО ОТВЕТЫ НА ЭТИ ВОПРОСЫ СДАТЬ!!!!!!!

1. Угол, смежный с каким-либо из углов треугольника?
2. Какой части гипотенузы равен катет, лежащий против угла в 30 градусов?
3. Сторона прямоугольного треугольника, лежащая против прямого угла?
4. I этап решения задачи на построение?
5. Этап решения задачи на построение, в котором выясняется вопрос, при любых ли условиях задача имеет решение?
6. Кратчайшее расстояние от точки до прямой?
7. В каком треугольнике один из углов больше 90 градусов?
8. Столько элементов необходимо для построения треугольника.
9. Стороны, образующие прямой угол в прямоугольном треугольнике?

На экзамене по геометрии школьнику достается одна задача из сборника. Вероятность того, что эта задача на тему «Вписанная окружность», равна 0,2.

Вероятность того, что это окажется задача на тему «Параллелограмм», равна 0,15. В сборнике нет задач, которые одновременно относятся к этим двум темам. Найдите вероятность того, что на экзамене школьнику достанется задача по одной из этих двух тем.

1. Что называется биссектрисой треугольника?

(начертить ,обозначить, показать равные элементы)
2.Какой треугольник называется равнобедренным ?
(начертить, назвать равные стороны)
3.Что называется высотой треугольника?
(начертить, обозначить, показать равные элементы)
4.первое свойство равнобедренного треугольника ?
5.Второе свойство равнобедренного треугольника?
(начертить , обозначить равные элементы)
6.Второй признак равенства треугольника?
(Начертить , доказать , написать что дано)
7.Третий признак равенства треугольника
(начертить ,доказать , написать что дано )
8.Окружность и её элементы
(начертить ,обозначить)
9.Задачи на построение ( 4шт)
Помогите !!!!

Задачи на построение. Пожалуйста,помогите!

1) В треугольнике ABC < B = 90 градусов, AB =5см, BC =12см
а)Найдите расстояние от точки C до прямой AB .

б)Найдите расстояние между прямой BCи
прямой,проходящей через точку А параллельно
BC .
2)Постройте прямоугольный треугольник по катету и прилежащему острому углу .
3)Постройте треугольник по стороне,прилежащему углу и биссектрисе,исходящей из его вершины.



Вы находитесь на странице вопроса "Помогите задачи на построение в геометрии:", категории "геометрия". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "геометрия". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.