УМОЛЯЮ ПОМОГИТЕ,МОЛЮ,ЗАВТРА ЭТИ ЗАДАЧИ НА ОЦЕНКУ!
5-9 класс
|
а периметр не указан?
ав^2=ас^2+св^2
ав^2=6^2+8^2
ав^2=36+64
ав^2=100
ав=10
Комментарий удален
а разве не теорема Пифагора?
Ты в каком классе?
Комментарий удален
по Пифагору решается
Другие вопросы из категории
йдите площадь ромба, если его стороны равны 1) 14, 2) 5, 3) 27, 4) 13, а один из углов равен 150 градусов.
Читайте также
Задача 1:
В треугольнике АВС угол А=45 градусам, ВС=13сантиметров, а высота ВД отсекает на стороне АС отрезок ДС, равный 12 см. Найдите площадь треугольника АВС и высоту, проведённую к стороне ВС.
Задача 2:
Одна из диагоналей ромба на 4 см больше другой, а площадь ромба равна 96 квадратных см. Найдите стороны ромба.
Найдите длину АВ.
у нас эти задачи на контрольной дали надо сдать))) срочно! помогите плиз!)))))
2-Что значит-решить задачу на построение?
3-Какие построение можно выполнить с помощью линейки?
4-Какие построения можно выполнить с помощью циркуля?
5-Какие задачи на построение можно решить с линейки и циркуля?
6- Объясните,как построить треугольник по трём известным сторонам.всегда ли задача имеет решение?Любой ли треугольник можно построить
7-Объясните,как построить середину данного отрезка.
8-Объясните,как отложить от данного луча угол,равный данному.
9-Объясните,как построить прямую,проходящую через данную точку,лежащую на данной прямой,перпендикулярно этой прямой.
10-Объясните, как построить прямую,проходящую через данную точку,не лежащую на данной прямой,перпендикулярно этой прямой.
Всем спасибо кто поможет)!
Вероятность того, что это окажется задача на тему «Параллелограмм», равна 0,15. В сборнике нет задач, которые одновременно относятся к этим двум темам. Найдите вероятность того, что на экзамене школьнику достанется задача по одной из этих двух тем.