умоляю помогите!!!подобие треугольников!
5-9 класс
|
треугольники подобны, треугольник А1В1С1, В1С1=корень(А1В1 в квадрате-А1С1 в квадрате)=корень(400-144)=16, треугольник АВС, ВС=СД+ВД=9+15=24, АД-биссектриса, СД/ВД=АС/АВ, 9/15=3/5=АС/АВ, АС=3АВ/5, ВС в квадрате=АВ в квадрате-АС в квадрате, 576=АВ в квадрате-9*АВ в квадрате/25, 14400=25*АВ в квадрате-9*АВ в квадрате, АВ=30, АС=корень(900-576)=18, треугольники подобны по третьему признаку - стороны одного треугольника пропорцианальны сторонам другого А1В1/АВ=20/30=2/3, А1С1/АС=12/18=2/3, В1С1/ВС=16/24=2/3, пропорции равны треугольники подобны
Другие вопросы из категории
вписанной в данный треугольник.
м, а отношение гипотенузы к большему катету, равно 5:4. Найти все стороны.
Читайте также
Дана прямоугольная трапеция. Известно,что BC=4 см, AD=16см. Определить AC. Рисунок во вложение. Желательно решить по теме Подобые треугольники. Умоляю ребята, помогите пожалуйста с решением. Молю
Подобны ли треугольники,изображенные на рисунке? Почему?
Задача номер 2:
Дано: угол B=углу E
Доказать: угол А=углу D
Где рисунок посветлее-это задача номер 1
Где по темнее-это задача номер 2
ПОМОГИТЕ!!!
DCB!Умоляю пожалуйста!
Найтри периметр MNPC.
Найдите расстояние от точки О до прямой МN.
2 В прямоугольном треугольнике один угол =60° , а сумма гипотенузы и меньшего катета равна 28,2см. Найдите гипотенузу.