Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Помогите пожалуйста (

5-9 класс

Не знаю ничего

Bagira1904 29 апр. 2014 г., 11:59:45 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Vika225
29 апр. 2014 г., 13:15:01 (10 лет назад)

1. a) Зная, что сумма углов треугольника равна 180°, найдем угол А:
<A=180-90-45=45°. 
Углы при основании треугольника равны, он - равнобедренный, и АС=СВ. По теореме Пифагора найдем гипотенузу:
AB = √AC² + CB²= √8² + 8² = √128 = √64*2=8√2 см

б) Поскольку наш треугольник равнобедренный, то его высота является и медианой, и AD=DB=4√2 см
Можно найти катет CD в прямоугольном ACD по той же теореме Пифагора:
CD = √AC²- AD² = √8² - (4√2)² = √32 = √16*2 = 4√2 см

2. а) MN - средняя линия треугольника АВС, т.к. соединяет середины сторон. Поскольку средняя линия параллельна одной из сторон и равна половине этой стороны, то 
ВС=2*MN=2*6=12 см
Треугольники AMN и АВС подобны по второму признаку подобия (две стороны одного треугольника пропорциональны двум сторонам другого и углы, заключенные между ними, равны). В нашем случае:
АМ/АС=AN/NB=1/2, угол А - общий.Значит, <ANM=<ABC=60°.
Находим неизвестный угол А:
<A=180-90-60=30°
Катет, лежащий против угла 30° в прямоугольном треугольнике, равен половине гипотенузы, значит
ВС=1/2АВ, отсюда АВ= ВС*2 = 12*2=24 см
По теореме Пифагора находим неизвестный катет АС:
АС=√AB² - BC² = √24² - 12² = √432=√144*3=12√3 см
В прямоугольном треугольнике МСВ находим по теореме Пифагора ВМ:
ВМ = √CM² + BC²
СМ = 1/2АС = 1/2*12√3=6√3 см
ВМ = √(6√3)² + 12²= √252 =√36*7=6√7  см

б) Площадь прямоугольного треугольника равна половине произведения его катетов. Треугольник AMN подобен АВС, как было доказано выше и тоже прямоугольный.
АМ = 1/2АС=1/2*12√3=6√3 см
Samn = 1/2AM*MN=1/2*6

+ 0 -
Бинго777
29 апр. 2014 г., 15:12:24 (10 лет назад)

синусисы и прочее

+ 0 -
Tsuckanovaniuta
29 апр. 2014 г., 16:08:46 (10 лет назад)

помоги мне (

+ 0 -
Dulatje
29 апр. 2014 г., 17:27:57 (10 лет назад)

Я незнаю

+ 0 -
Larisssa121
29 апр. 2014 г., 19:56:21 (10 лет назад)

((

+ 0 -
Cherckasowavika
29 апр. 2014 г., 22:20:11 (10 лет назад)

ох ёпт больная тема)

Ответить

Читайте также

ребят, помогите пожалуйста. не могу начертить. задание:дана прямая "а"

ребят, помогите пожалуйста. не могу начертить.
задание:
дана
прямая "а" и точка не лежащая на ней (на верху). построить прямую "b",
перпендикулярную прямой "а". если А принадлежит "b". и А не принадлежит
"b".

Помогите пожалуйста. Без вас мне не обойтись, вот задания:

1. Луч(определение, как строить(построение), свойство, взаимное расположение двух лучей)
2.Угол(определение, как строить(построение), элементы, виды, единица измерения)
Помогите пожалуйста, без мне не как.
Даю 40 баллов!!!
Заранее спасибо.

Помогите пожалуйста очень срочно!!! Подробно решить задачи по геометрии 1) В трапеции ABCD с основанием AD и BC угол B равен 95

градусов, а угол С равен 110 градусов. Найдите остальные углы трапеции.

2) Средняя линия трапеции равна 11 см, а меньшее основание - 6 см. Найдите большее основание трапеции.

3) диагональ равнобокой трапеции с основанием 4 см и 10 см является биссектрисой тупого угла трапеции. Найдите периметр трапеции.

Одна надежда на вашу помощь!!!

Помогите пожалуйста

Помогите пожалуйста, я пятиклассница, скажите сколько ребер у треугольной призмы, сколько граней и вершин у четырёхугольной призмы, сколько ребер у

пятиугольной призмы, сколько граней и вершин у шестиугольной призмы, и сколько граней, ребер и вершин у восьмиугольной призмы?Помогите пожалуйста, заранее сяпки вы няшкО))



Вы находитесь на странице вопроса "Помогите пожалуйста (", категории "геометрия". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "геометрия". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.