Помогите пожалуйста. Без вас мне не обойтись, вот задания:
5-9 класс
|
1. Луч(определение, как строить(построение), свойство, взаимное расположение двух лучей)
2.Угол(определение, как строить(построение), элементы, виды, единица измерения)
Помогите пожалуйста, без мне не как.
Даю 40 баллов!!!
Заранее спасибо.
луч-часть прямой, имеющая начало(ограниченная с одной стороны)
ставишь точку и от нее продолжаешь в какую-либо сторону
на плоскости могут пересекаться или быть параллельны. могут иметь общее начало, поэтому образуют угол
угол - фигура, образованная двумя лучами, выходящими из одной точки
ставишь точку и от нее строишь два луча в любые стороны
единица измерения - градус, углы бывают острые от 0 до 90, 90- прямой, более 90 - тупой до 180, 180 - развернутый. далее в обратном отсчете.
Луч – это полупрямая. Если на прямой обозначить точку, то она разделит данную прямую на 2 полупрямых или луча. Луч – это множество точек прямой, которые расположены по одну сторону от данной точки.Луч – это множество точек прямой, которые расположены по одну сторону от данной точки.Угол – это геометрическая фигура, которая образована двумя лучами, выходящими из одной точки. развернутый угол – это угол, стороны которого лежат на одной прямой.
угол измеряется в градусах
если угол <90 градусов то это острый угол
если угол больше 90 градусов то это тупой угол
если угол =90 градусам то это прямой угол
если угол =180 градусам то это развёрнутый угол
если угол равен 0 градусам то это нулевой угол
Другие вопросы из категории
периметр ровнобедренного треугольника АСD с боковыми сторонами АС и АD =30 дм. Найдите длину боковой стороны, емли СD = 12 дм
первая.- Диагонали прямоугольника MNKP пересекаются в точке О, угол MON = 64 градуса.Найдите угол OMP.
вторая задача- Периметр прямоугольника равен 40 см. Найдите его стороны, если одна из них на 6 см меньше другой.
третья задача- Углы ромба относятся как 3:1.Найдите больший угол.
Читайте также
Около равнобедр. треугольника описана окружность радиуса 20 см . Основание треугольника равно 48 см. Найдите площадь треугольника! МНЕ НУЖЕН НЕ ТОЛЬКО ОТВЕТ, А ПОЛНОЕ РЕШЕНИЕ (!))) С УКАЗАНИЕМ КАК РЕШАЛИ (ТИПО ПО 2 ОМУ СВОЙСТВУ И ТД), КТО МОЖЕТ ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, ЗАВТРА СДАВАТЬ А НЕ ПОНИМАЮ :(
очень прошу , а я вас обязательно отблагодарю и помогу вам чем смогу честно. Прошу вас пожалуйста . Очень надо срочно прошу вас пожалуйста.Пожалуйста.На вас одна надежда.
ребят, помогите пожалуйста. не могу начертить.
задание:
дана
прямая "а" и точка не лежащая на ней (на верху). построить прямую "b",
перпендикулярную прямой "а". если А принадлежит "b". и А не принадлежит
"b".
последняя надежда.Помогите пожалуйста.
ребят, помогите пожалуйста. не могу начертить.
задание:
дана
прямая "а" и точка не лежащая на ней (на верху). построить прямую "b",
перпендикулярную прямой "а". если А принадлежит "b". и А не принадлежит
"b".