Чому дорiвнюэ твiрна конуса?
10-11 класс
|
PaPuPoC
17 марта 2014 г., 5:35:24 (10 лет назад)
Tarzimina1705
17 марта 2014 г., 6:34:01 (10 лет назад)
Если известны высота конуса и радиус/диаметр основания, то можно по теореме Пифагора:
Образующая = Корень из суммы квадратов радиуса и высоты.
Ответить
Другие вопросы из категории
Читайте также
Задание состоит в том, чтобы доказать, что пересечение конуса с плоскостью являются эллипсом, гиперболой или параболой соотв., если плоскость НЕ проходит
через вершину конуса (в общем виде, любым методом)
Площадь боковой поверхности конуса равна 2*(корень из 2)*Pi,образующая наклонена к плоскости основания под углом 45. Найдите:а) площадь сечения
конуса плоскостью,проходящей через две образующие ,угол между которыми равен 30. б)радиус основания конуса
Площадь боковой поверхности усеченного конуса 64см2 а площадь нижнего и верхнего оснований соответственно 38п и 6п.Найдите угол между обрузующей
и плоскостью основания этого усеченного конуса.
Помогите, пожалуйста, решить.Буду очень признательна. В конусе проведено сечение, которое параллельно его основе и проходит через
середину висоты конуса.Найдите радиус сечения, если радиус основы равен 16 см.
Вы находитесь на странице вопроса "Чому дорiвнюэ твiрна конуса?", категории "геометрия". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "геометрия". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.