Помогите, пожалуйста, доказать обратную к теореме про свойство диаметра, перпендикулярного хорде.
5-9 класс
|
Решение нарисовал во вложении.
Другие вопросы из категории
Читайте также
1. Луч(определение, как строить(построение), свойство, взаимное расположение двух лучей)
2.Угол(определение, как строить(построение), элементы, виды, единица измерения)
Помогите пожалуйста, без мне не как.
Даю 40 баллов!!!
Заранее спасибо.
окружности,проведенных из одной точки,равны и составляют равные углы с прямой,проходящей через эту точку и центр окружности
2)сформулируйте т докажите теорему,обратную теореме о свойстве касательной.
3)Объясните,как через данную точку окружности провести касательную к этой окружности
Около равнобедр. треугольника описана окружность радиуса 20 см . Основание треугольника равно 48 см. Найдите площадь треугольника! МНЕ НУЖЕН НЕ ТОЛЬКО ОТВЕТ, А ПОЛНОЕ РЕШЕНИЕ (!))) С УКАЗАНИЕМ КАК РЕШАЛИ (ТИПО ПО 2 ОМУ СВОЙСТВУ И ТД), КТО МОЖЕТ ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, ЗАВТРА СДАВАТЬ А НЕ ПОНИМАЮ :(
ребят, помогите пожалуйста. не могу начертить.
задание:
дана
прямая "а" и точка не лежащая на ней (на верху). построить прямую "b",
перпендикулярную прямой "а". если А принадлежит "b". и А не принадлежит
"b".