Помогите сделать тест с решением. Много болел, много пропустил... Буду благодарен :)
5-9 класс
|
1.
так как треугольники подобны, их углы равны. следовательно, <F=<T=30 градусам
по теореме о сумме углов, <М=180-49-30=101 гр.
ответ: 3)101
2.
по теореме мы знаем, что отношение площадей двух подобных треугольников равно квадрату коэффициента подобия. коэфф. подобия у нас равен 2/5, следовательно квадрат коэфф. подобия равен 4/25. Составляем кравнение:
8/x=4/25
где x-площадь второго треугольника.
по свойству пропорции получаем:
4x=8×25
4x=200
x=50
ответ: 4) 50 см²
3.
коэфф. подобия равен 2/3 (т.к. периметры относятся 2/3)
по теореме мы знаем, что отношение площадей двух подобных треугольников равно квадрату коэффициента подобия.
следовательно, S₁/S₂=2/3
по свойству пропорции
2S₁=3S₂
но по условию S₁+S₂=260 следовательно S₁= 260-S₂
подставляем это в уравнение номер 1:
2(260-S₂)=3S₂
520-2S₂=3S₂
520=5S₂
S₂=104 см²
S₁= 260-104=156 см²
получается, что S₁<S₂
ответ: 3) 104
Другие вопросы из категории
Читайте также
Периметр равнобедренного треугольника= 2,5метра , основание=1,3 метра . Найти боковую сторону
Пожалуйста помогите сделать
Желательно с решением
риметр) Δ AOD.
Помогите решить, пожалуйста. Распишите полностью решение. Чертёж к первой и второй задаче одинаковый, он во вложениях.
2) Дано: Δ ABC, BE=EC, AD=DC, P (периметр) Δ OED=31 см. Найти: P Δ AOB.
Распишите, пожалуйста решение. Заранее спасибо!