Решите пожалуйсто с рисунком.
10-11 класс
|
Образующая конуса равна 18 см. угол между образующей и плоскостью основания 60 градусов. Найдите высоту и площадь основания конуса.
высота конуса(h), радиус его основания (R) и образуюoая (l) ,будут составлять прямоугольный треугольник (высота и радиус будут его катетами, а образующая -гипотенузой)
радиус основания R = l * cos60 = 18 * 1/2 = 9 cm
высота h = l *sin 60 = 18 * √3/2 = 9√3 cm
площадь основания : S = πR² = 81π cm²
Другие вопросы из категории
расстояние от точки С до плоскости α.
б) Покажите на рисунке линейный угол двугранного угла BADM,
М α.
в) Найдите синус угла между плоскостью квадрата и плоскостью α.
Найдите площадь боковой поверхности пирамиды.
градусов. Найти неизвестные стороны.
Читайте также
сдавать нужно:(
Заранее,огромное спасибо!
1)Стороны треугольника относятся как 4:5:6. Найдите стороны подобного треугольника,если меньшая из них равна 0,8 см.
2)Стороны треугольника относятся как 2:5:4. Найдите стороны подобного треугольника,если его периметр равен 55 см.
Решите пожалуйста хотя бы одну задачу,желательно первую:)Я уже 2 раз сюда задачи отдаю,но никто не решает:(
поверхности конуса. пожалуйста можно рисунок к нему
прямоугольного треугольника ,проведенная к гипотенузе,делит её на отрезки длиной 18 см и 32 см.Найти катеты треугольника. 3.Катеты прямоуг.треуг. равны 9 см и 12см.Найти высоту треугольника ,проведенную из вершины прямого угла. Решите пожалуйста с рисунками к задачам!
прямой CC1, найдите угол между плоскостью ABC и плоскостью ADB1.
Рисунок к задаче прилагается. Особая просьба, если можно решите пожалуйста двумя способами стандартным и с помощью метода координат в пространстве.
пожалуйста, с рисунком и подробно))
спасибо:)