совсем непонимаю как решать((
5-9 класс
|
1) tg A=BC/AC
2 корня из 10/3=BC/12
BC=8 корень из 10
теорема Пифагора
АB^2=BC^2+AC^2
AB^2=(8 корень 10)^2+(12)^2
AB^2=640+144=784
AB=28
Другие вопросы из категории
2)Градусная мера одного из смежных углов на 39гр меньше градусной меры другого. Найдите градусную меру каждого из этих углов.
вот рисунок к первой задаче :
Читайте также
выкручиваться будете на ГИА, да и сейчас пытаться понимать как решают другие и запоминать решение?
решить их с полным описанием а не просто ответ что бы я понял как вы решили!!! Задания номер 6 в первом листе и задания номер 4 и 5 во втором
1) Стороны треугольника равны 9 см,12 см,и 14 см. Какой угол,острый,прямой,или тупой,лежит против стороны,равной 14 см?
2) Стороны параллелограмма равны 4 см и 5 см, а острый угол 60градусов. Найдите его диагональ,соединяющую вершины острых углов.
3) В треугольнике ABC AB = 4 см, угол C = 30°, угол B = 45°. Найдите сторону AC
4) В треугольнике PQR PQ=7.5м,QR=9.4м,PR=11.3м. Какой угол треугольника наибольший,какой наименьший?
5) В треугольнике ABC угол A=40°, угол B=80°. Какая сторона треугольника больше : AB или AC?
6) Стороны треугольника равны 8 см, 15 см и 17 см. Найдите его угол,лежащий против большей стороны.
Я хочу понять как это все решить...,помогите пожалуйста!
CDE, если: угол С=60
градусов, CD=8 дм, CE=5
дм.решите
посмотрите 5 задачу ( на картинке ), может кто знает как решать.
на картинке 4 задача.
помогите пож-та решить. только если можно в полной форме, чтобы я хотя бы что- нибудь понял.