Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

Помогите пожалуста решить я пропустил и не могу понять как это решать.Задание сложное поэтому 50 балов за ответ.

5-9 класс

Тина777Gold 18 июня 2014 г., 15:30:21 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Lenysiya
18 июня 2014 г., 16:24:02 (9 лет назад)

Задания первого листа:
№1 - задание для общего вида, будет угол бета, найдём его синус и подставим, а так лишь прямоугольный треугольник ABD, где BD - гипотенуза, значит, sin \beta = \frac{AB}{12}, AB=12sin \beta, сторону AD также по т. Пифагора;
№2. Здесь надо знать определение накрест лежащих углов и их равенство при параллельных прямых: угол BMP = углу BKO, угол BPM = углу BOK, треугольники подобны по 1 признаку, на подобии составим пропорциональные отрезки: \frac{BP}{BO}= \frac{MB}{BK}= \frac{MP}{OK}, OK= \frac{BO*MP}{BP} , OK=35;
№3. Здесь вот как: пусть BO=OD=r, а AO=OC=R,  \frac{r}{R} = \frac{r}{R}, а также угол O общий, треугольники AOC и BOD подобны по 2 признаку;
№4. А вот это интересное задание. Изобрази по условию треугольник, здесь так: угол A - общий у обоих треугольников, а раз MK параллельно BC, то угол KMB= углу CBM, треугольники ABC и AMK подобны, коэффициент подобия 12:15=0,8 \frac{AK}{AC}= \frac{MK}{BC}, AC=\frac{AK*BC}{MK}, нужно найти AK, пусть AK - x, тогда AC = x+5,  \frac{x}{x+5} = \frac{12}{15}; 15x=12x+60; 3x=60, x=20,
AC=AK+KC, AC=20+5=25
Задания второго листа:
№2. Рисунок построить, думаю, сможешь. Площадь параллелограмма равна произведению основания на высоту. Основание известно (его "кусочки"): 9+8=17,
а ещё есть прямоугольный треугольник с гипотенузой 15, катетом 9, неизвестный катет по т. Пифагора: 15*15-9*9=12*12, высота равна 12, 17*12=204;
№3. Пусть меньший катет - x, а больший катет - 2x, тогда по теореме Пифагора:
 x^{2} +(2x)^{2}=25^{2};   5x^{2}=625;  x^{2}=125; x= \sqrt{125}; x=5 \sqrt{5} ;
это меньший катет, а больший - в 2 раза больше=)
№4 Там тоже всё основано на теореме Пифагора, но сначала найдём все стороны(они же равны): 12+8=20, дальше рассмотри прямоугольный треугольник с катетом 12 и гипотенузой - AB=12, по т. Пифагора высота (BK - катет) будет равна 16, а дальше смотрим прямоугольный треугольник с катетами 16 и 8 и гипотенузой BD, по теореме Пиф. получается  \sqrt{320}   =8\sqrt{5}

+ 0 -
Амалия621
18 июня 2014 г., 17:37:28 (9 лет назад)

7 заданий помоги пожалуста завтра надо здать я с субботы сижу решил только 2 задание на картинке №2

+ 0 -
Katrinanirvana
18 июня 2014 г., 19:11:39 (9 лет назад)

Поэтому так много балов за правильный ответ!!!

+ 0 -
2030ok
18 июня 2014 г., 20:58:01 (9 лет назад)

вот и 3 решил на картинке № 2

+ 0 -
228ivanov
18 июня 2014 г., 22:36:33 (9 лет назад)

Ну что, как?

+ 0 -
юля002
19 июня 2014 г., 0:55:36 (9 лет назад)

норм все понел спасибо ато незнал что делать

Ответить

Другие вопросы из категории

Просто решение без рисунка естественно) 1)Луч ОС делит развернутый угол пополам. Найдите угол между биссектрисами полученных углов.

2)Градусная мера одного из смежных углов на 39гр меньше градусной меры другого. Найдите градусную меру каждого из этих углов.

вот рисунок к первой задаче :

Реши пожалуйста

Срочно!!!

Читайте также

Люди прошу вас помогите мне ! Я очень много занятий пропустил из- за болезни , и теперь не могу понять как решить подобные задачи очень вас прошу

решить их с полным описанием а не просто ответ что бы я понял как вы решили!!! Задания номер 6 в первом листе и задания номер 4 и 5 во втором

Помогите пожалуйста люди добрые! Никак не могу понять как все это решить. Все кто могут объяснить,объясните пожалуйста как решать эти задачи :

1) Стороны треугольника равны 9 см,12 см,и 14 см. Какой угол,острый,прямой,или тупой,лежит против стороны,равной 14 см?

2) Стороны параллелограмма равны 4 см и 5 см, а острый угол 60градусов. Найдите его диагональ,соединяющую вершины острых углов.

3) В треугольнике ABC AB = 4 см, угол C = 30°, угол B = 45°. Найдите сторону AC

4) В треугольнике PQR PQ=7.5м,QR=9.4м,PR=11.3м. Какой угол треугольника наибольший,какой наименьший?

5) В треугольнике ABC угол A=40°, угол B=80°. Какая сторона треугольника больше : AB или AC?

6) Стороны треугольника равны 8 см, 15 см и 17 см. Найдите его угол,лежащий против большей стороны.

Я хочу понять как это все решить...,помогите пожалуйста!

Найдите периметру описанного четырёхугольника, три последовательных стороны равны: 7 см, 9 см, 8 см.

Не могу понять, как это решить без периметра >_

Объясните тупику, как найти больший угол из отрезков, на которые делит среднюю линию этой трапеции одна из ее диагоналей. Просто объясните на примере.

Подробно, пожалуйста. Потом сама, смогу найти, везде написано разное решение, не могу понять, как же решить наипростейшее задание) Спасибо заранее) Основания трапеции равны 12 и 34. Найдите больший из отрезков, на которые делит среднюю линию этой трапеции одна из её диагоналей.

ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ, СОВСЕМ НЕ МОГУ ПОНЯТЬ КАК ЭТО ДЕЛАТЬ: Центральный угол на 21⁰ больше острого вписанного угла, опирающегося на ту

же дугу окружности.Найдите вписанный угол.Ответ дайте в градусах.



Вы находитесь на странице вопроса "Помогите пожалуста решить я пропустил и не могу понять как это решать.Задание сложное поэтому 50 балов за ответ.", категории "геометрия". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "геометрия". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.