Помогите пожалуста решить я пропустил и не могу понять как это решать.Задание сложное поэтому 50 балов за ответ.
5-9 класс
|
Задания первого листа:
№1 - задание для общего вида, будет угол бета, найдём его синус и подставим, а так лишь прямоугольный треугольник ABD, где BD - гипотенуза, значит, , сторону AD также по т. Пифагора;
№2. Здесь надо знать определение накрест лежащих углов и их равенство при параллельных прямых: угол BMP = углу BKO, угол BPM = углу BOK, треугольники подобны по 1 признаку, на подобии составим пропорциональные отрезки:, OK=35;
№3. Здесь вот как: пусть BO=OD=r, а AO=OC=R, , а также угол O общий, треугольники AOC и BOD подобны по 2 признаку;
№4. А вот это интересное задание. Изобрази по условию треугольник, здесь так: угол A - общий у обоих треугольников, а раз MK параллельно BC, то угол KMB= углу CBM, треугольники ABC и AMK подобны, коэффициент подобия 12:15=0,8, нужно найти AK, пусть AK - x, тогда AC = x+5,
AC=AK+KC, AC=20+5=25
Задания второго листа:
№2. Рисунок построить, думаю, сможешь. Площадь параллелограмма равна произведению основания на высоту. Основание известно (его "кусочки"): 9+8=17,
а ещё есть прямоугольный треугольник с гипотенузой 15, катетом 9, неизвестный катет по т. Пифагора: 15*15-9*9=12*12, высота равна 12, 17*12=204;
№3. Пусть меньший катет - x, а больший катет - 2x, тогда по теореме Пифагора:
;
это меньший катет, а больший - в 2 раза больше=)
№4 Там тоже всё основано на теореме Пифагора, но сначала найдём все стороны(они же равны): 12+8=20, дальше рассмотри прямоугольный треугольник с катетом 12 и гипотенузой - AB=12, по т. Пифагора высота (BK - катет) будет равна 16, а дальше смотрим прямоугольный треугольник с катетами 16 и 8 и гипотенузой BD, по теореме Пиф. получается
7 заданий помоги пожалуста завтра надо здать я с субботы сижу решил только 2 задание на картинке №2
Поэтому так много балов за правильный ответ!!!
вот и 3 решил на картинке № 2
норм все понел спасибо ато незнал что делать
Другие вопросы из категории
2)Градусная мера одного из смежных углов на 39гр меньше градусной меры другого. Найдите градусную меру каждого из этих углов.
вот рисунок к первой задаче :
Читайте также
решить их с полным описанием а не просто ответ что бы я понял как вы решили!!! Задания номер 6 в первом листе и задания номер 4 и 5 во втором
1) Стороны треугольника равны 9 см,12 см,и 14 см. Какой угол,острый,прямой,или тупой,лежит против стороны,равной 14 см?
2) Стороны параллелограмма равны 4 см и 5 см, а острый угол 60градусов. Найдите его диагональ,соединяющую вершины острых углов.
3) В треугольнике ABC AB = 4 см, угол C = 30°, угол B = 45°. Найдите сторону AC
4) В треугольнике PQR PQ=7.5м,QR=9.4м,PR=11.3м. Какой угол треугольника наибольший,какой наименьший?
5) В треугольнике ABC угол A=40°, угол B=80°. Какая сторона треугольника больше : AB или AC?
6) Стороны треугольника равны 8 см, 15 см и 17 см. Найдите его угол,лежащий против большей стороны.
Я хочу понять как это все решить...,помогите пожалуйста!
Не могу понять, как это решить без периметра >_
Подробно, пожалуйста. Потом сама, смогу найти, везде написано разное решение, не могу понять, как же решить наипростейшее задание) Спасибо заранее) Основания трапеции равны 12 и 34. Найдите больший из отрезков, на которые делит среднюю линию этой трапеции одна из её диагоналей.
же дугу окружности.Найдите вписанный угол.Ответ дайте в градусах.