Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Задали на дом,не могу понять 1-ую и 2-ую,помогите,пожалуйста.

5-9 класс

GuyManuel 13 дек. 2013 г., 7:34:56 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Vika132120
13 дек. 2013 г., 9:45:05 (10 лет назад)

Первая задача видна наполовину. Вторую и третью смотри здесь:
А2. 
1. Треугольники по условию подобны. Из отношения их сторон АВ : А1В1 = 3 : 5 можно найти коэффициент подобия k. Он как раз равен 3 : 5 = 0,6 (т.е. один треугольник больше другого в 0,6 раз).
2. Отношение площадей двух подобных треугольников равно квадрату коэффициента подобия:
S : S1 = k², отсюда можно найти S1:
S1 = S : k² = 27 : 0.6² = 75 см². Наш вариант - 4)

А3.
1. Построим диагнонали. АС = 4 см, BD = 4√3 см
Диагонали ромба взаимно перпендикулярны и делятся точкой пересечения пополам:
АО = ОС = 2 см, DO = OB = 2√3 см
2. Рассмотрим прямоугольный треугольник  АОВ. В нем нам известны два катета АО и ОВ. По теореме Пифагора находим гипотенузу АВ:
АВ =√AO² + OB²= √2² + (2√3)² = √4 + 12 = √16 = 4 см
Поскольку все стороны ромба равны, то АВ = ВС = CD = AD = 4 см
3. Рассмотрим треугольник АВС. Он - равносторонний. Все его стороны по 4 см. В равностороннем треугольнике все углы равны по 60° (180 : 3 = 60°).
< BAC = <ABC = <BCA = 60°
4. Диагонали ромба делят углы пополам, отсюда находим угол ромба А:
<A = 60 * 2 = 120°
5. Поскольку противоположные углы ромба равны, то:
<A = <C = 120

Ответить

Другие вопросы из категории

Читайте также

Помогите пожалуйста люди добрые! Никак не могу понять как все это решить. Все кто могут объяснить,объясните пожалуйста как решать эти задачи :

1) Стороны треугольника равны 9 см,12 см,и 14 см. Какой угол,острый,прямой,или тупой,лежит против стороны,равной 14 см?

2) Стороны параллелограмма равны 4 см и 5 см, а острый угол 60градусов. Найдите его диагональ,соединяющую вершины острых углов.

3) В треугольнике ABC AB = 4 см, угол C = 30°, угол B = 45°. Найдите сторону AC

4) В треугольнике PQR PQ=7.5м,QR=9.4м,PR=11.3м. Какой угол треугольника наибольший,какой наименьший?

5) В треугольнике ABC угол A=40°, угол B=80°. Какая сторона треугольника больше : AB или AC?

6) Стороны треугольника равны 8 см, 15 см и 17 см. Найдите его угол,лежащий против большей стороны.

Я хочу понять как это все решить...,помогите пожалуйста!

Объясните тупику, как найти больший угол из отрезков, на которые делит среднюю линию этой трапеции одна из ее диагоналей. Просто объясните на примере.

Подробно, пожалуйста. Потом сама, смогу найти, везде написано разное решение, не могу понять, как же решить наипростейшее задание) Спасибо заранее) Основания трапеции равны 12 и 34. Найдите больший из отрезков, на которые делит среднюю линию этой трапеции одна из её диагоналей.

ребят, помогите пожалуйста. не могу начертить. задание:дана прямая "а"

ребят, помогите пожалуйста. не могу начертить.
задание:
дана
прямая "а" и точка не лежащая на ней (на верху). построить прямую "b",
перпендикулярную прямой "а". если А принадлежит "b". и А не принадлежит
"b".

Не могу понять как делать( помогите пожалуйста(

Учительница дала книжку чтобы дома немножко для себя порешала, но я что то совсем не понимаю(

Люди прошу вас помогите мне ! Я очень много занятий пропустил из- за болезни , и теперь не могу понять как решить подобные задачи очень вас прошу

решить их с полным описанием а не просто ответ что бы я понял как вы решили!!! Задания номер 6 в первом листе и задания номер 4 и 5 во втором



Вы находитесь на странице вопроса "Задали на дом,не могу понять 1-ую и 2-ую,помогите,пожалуйста.", категории "геометрия". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "геометрия". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.