Задали на дом,не могу понять 1-ую и 2-ую,помогите,пожалуйста.
5-9 класс
|
Первая задача видна наполовину. Вторую и третью смотри здесь:
А2.
1. Треугольники по условию подобны. Из отношения их сторон АВ : А1В1 = 3 : 5 можно найти коэффициент подобия k. Он как раз равен 3 : 5 = 0,6 (т.е. один треугольник больше другого в 0,6 раз).
2. Отношение площадей двух подобных треугольников равно квадрату коэффициента подобия:
S : S1 = k², отсюда можно найти S1:
S1 = S : k² = 27 : 0.6² = 75 см². Наш вариант - 4)
А3.
1. Построим диагнонали. АС = 4 см, BD = 4√3 см
Диагонали ромба взаимно перпендикулярны и делятся точкой пересечения пополам:
АО = ОС = 2 см, DO = OB = 2√3 см
2. Рассмотрим прямоугольный треугольник АОВ. В нем нам известны два катета АО и ОВ. По теореме Пифагора находим гипотенузу АВ:
АВ =√AO² + OB²= √2² + (2√3)² = √4 + 12 = √16 = 4 см
Поскольку все стороны ромба равны, то АВ = ВС = CD = AD = 4 см
3. Рассмотрим треугольник АВС. Он - равносторонний. Все его стороны по 4 см. В равностороннем треугольнике все углы равны по 60° (180 : 3 = 60°).
< BAC = <ABC = <BCA = 60°
4. Диагонали ромба делят углы пополам, отсюда находим угол ромба А:
<A = 60 * 2 = 120°
5. Поскольку противоположные углы ромба равны, то:
<A = <C = 120
Другие вопросы из категории
Читайте также
1) Стороны треугольника равны 9 см,12 см,и 14 см. Какой угол,острый,прямой,или тупой,лежит против стороны,равной 14 см?
2) Стороны параллелограмма равны 4 см и 5 см, а острый угол 60градусов. Найдите его диагональ,соединяющую вершины острых углов.
3) В треугольнике ABC AB = 4 см, угол C = 30°, угол B = 45°. Найдите сторону AC
4) В треугольнике PQR PQ=7.5м,QR=9.4м,PR=11.3м. Какой угол треугольника наибольший,какой наименьший?
5) В треугольнике ABC угол A=40°, угол B=80°. Какая сторона треугольника больше : AB или AC?
6) Стороны треугольника равны 8 см, 15 см и 17 см. Найдите его угол,лежащий против большей стороны.
Я хочу понять как это все решить...,помогите пожалуйста!
Подробно, пожалуйста. Потом сама, смогу найти, везде написано разное решение, не могу понять, как же решить наипростейшее задание) Спасибо заранее) Основания трапеции равны 12 и 34. Найдите больший из отрезков, на которые делит среднюю линию этой трапеции одна из её диагоналей.
ребят, помогите пожалуйста. не могу начертить.
задание:
дана
прямая "а" и точка не лежащая на ней (на верху). построить прямую "b",
перпендикулярную прямой "а". если А принадлежит "b". и А не принадлежит
"b".
Учительница дала книжку чтобы дома немножко для себя порешала, но я что то совсем не понимаю(
решить их с полным описанием а не просто ответ что бы я понял как вы решили!!! Задания номер 6 в первом листе и задания номер 4 и 5 во втором