1) Начертите неразвернутый угол (ab). Отметьте две точки внутри этого угла, две точки вне этого угла и две точки на сторонах угла. 2) начертите
5-9 класс
|
неразвернутый угол. Отметьте точки A,B,C и D так, чтобы все точки отрезка AB лежали внутри угла, а все точки отрезка CD лежали вне угла. Помогите плииииииииииииииииииииз срочно
так же делай и следующий .Ничего сложного
Другие вопросы из категории
не шару)якщо при паралельному перенесенні точка А(5;2) переходить В(3;7) тоді точка С(5;-3) переходить у точку Д з координатами.допоможи якщо не важко))) а то я не шару)
Читайте также
M. (Можете не чертить ничего, просто примерно объясните, как это делать х))
2. Начертите отрезок AB. Постройте с помощью циркуля и линейки геометрическое место точек, равноудаленных от концов этого отрезка.
3. Начертите отрезок MK и отметьте точку P, как это сделано на чертеже. Постройте с помощью циркуля и линейки с делениями все точки, равноудаленные от M и K и удаленные от P на 2,5 см.
Спасибо заранее всем, кто поможет)
Буду должна по гроб жизни.
Вот чертеж к 3 задаче.
угол треугольника равен сумме двух его внутренних углов.
3) Если две стороны и угол одного треугольника соответственно равны двум сторонам и углу другого треугольника, то такие треугольники равны.
4) Если две стороны треугольника равны 3 и 4, то его третья сторона меньше 7.
Проведите через точки М и К прямую.Сколько таких прямых можно провести?
Отметьте на прямой МК две точки,не принадлоежащие отрезку МК.
градусов, угол AOB=60 градусов, то градусная мера угла ABD равна
третьей,то внутренние односторонние углы равны. 3) Тангенсом острого угла прямоугольного треугольника называется отношение противолежащего катета к прилежащему. 4)Длинна окружности радиуса R равна ПR