ГИА. 2012 год. Прототипы задания 18 Задание 18 (№ 206194) Когда самолет находится в горизонтальном полете, подъемная сила, действующая на крылья, зависит
10-11 класс
|
только от скорости. На рисунке изображена эта зависимость для некоторого самолета. На оси абсцисс откладывается скорость (в километрах в час), на оси ординат – сила (в тоннах силы). Определите по рисунку, чему равна подъемная сила (в тоннах силы) при скорости 200 км/ч
помогите пожалуйста !
Что бы по графику определить, чему равна подъемная сила, надо от величины заданной скорости провести вертикально вверх линию (красная линия на прилагаемом рисунке), до пересечения с графиком (синяя линия). Из точки пересечения этой вертикальной линии с графиком провести горизонтально линию до пересечения с вертикальной осью. Точка пересечения горизонтальной линии с вертикальной осью покажет величину подъемной силы. При скорости 200 км/ч подъемная сила равна 1 тонне силы. А, например, при скорости 400 км/ч подъемная сила равна 4т.с. (см.рисунок).
Так, а где же рисунок зависимости подъемной силы от скорости полета?
Другие вопросы из категории
них можно провести: а) единственную плоскость: б) несколько плоскостей?
2.
Треугольник ABC и ABD расположены так,что точка C не лежит в плоскости
ABD. Точка H - середина отрезка AD,O - точка пересечения медиан
треугольника ABC. Определите положение точки пересечения прямой HO с
плоскостью DBC.
3. Параллелограмм ABCD и треугольник BCK расположены
так,что точка K не принадлежит плоскости ABC. Точка -O точка
пересечения диагоналей ABCD. Найдите Линию пересечения плоскостей: а)ADK
и OCK ; б)BDK и ACK.
В2В3=9см, А2А3=В1В2. Вычислите А1А3 и В1В3.
соотвественно.Найдите длинну отрезка BB1, если OC1=15 и AC:BC=2:3
Читайте также
см.Найдите длину (в см) другого катета этого прямоугольного треугольника.
ть как мне построить а самим построить и выложить как вложение!!!!! Задания; 1) Постройте треугольник с помощью сторон; а=3,b=8 b c=9 , 2) A) Можно ли построить треугольник со сторонами a=3.b=4 и c=7 B) Какому условию должны удовлетворять длины отрезков a.b и c для того чтобы быть длинами сторон треугольника. 3) Постройте прямоугольный треугольник по 2 катетам 4) Постройте прямоугольный треугольник по гипатенузе и катету 5) Дана прямая a . Постройте тругольник равный ABC, изображенному на рисунке 6, так чтобы одна его сторона лежала на прямой a. Риунок во вложениях
В заданиях 5 и 6 нужно-выбрать правильный ответ. Помогите, пожалуйста.
НАРИСОВАТЬ РИСУНОК,РИСУНОК ДОЛЖЕН БЫТЬ ОБЪЕМНЫМ
АВС- это треугольник
задание для 10 КЛАССА