Сколько диагоналей имеет прямоугольный параллелепипед и какие у них св-ва?
10-11 класс
|
Вроде 16 диагоналей. И сейчас вспомню свойства. ..........................
Другие вопросы из категории
высота делит сторону AC, равно 1 : 2. Найти все возможные величины площади такого треугольника. Ответы округлить до сотых.
Читайте также
равен 8,наёти диагональ сечения. 3)Измерения прямоугольного параллелепипеда относится как 2:3:4 .Диагональ параллелепипеда равна корень квадратный из 29см.найти V
выходящие из одной вершины, равны 2, 3. Объем параллелепипеда равен 36. Найдите его диагональ. 6. Основанием прямой треугольной призмы служит прямоугольный треугольник с катетами 6 и 8, высота призмы равна 10. Найдите площадь ее поверхности 7. Найдите объем правильной треугольной пирамиды, стороны основания которой равны 1, а высота равна√3 . 8. Цилиндр и конус имеют общее основание и общую высоту. Вычислите объем цилиндра, если объем конуса равен 27. 9. В основании прямой призмы лежит прямоугольный треугольник с катетами 4 и 1. Боковые ребра равны 2/π. Найдите объем цилиндра, описанного около этой призмы. 10.Прямоугольный параллелепипед описан около сферы радиуса 6,5. Найдите его объем.
имеют длины 8 см. и 6 см., а длина диагонали параллелепипеда 26 см. Найдите высоту.
Варианты
а)24
б)16
в)36
3)Стороны основания прямого параллелепипеда корень из 18 см. и 7 см., угол между ними равен 135 градусов, боковое ребро равно 12 см. Найдите меньшую диагональ парпллелепипеда.
Варианты
а)корень из 119
б)13
в)17
4)Стороны основания прямоугольного параллелепипеда АВСДА1В1С1Д1 равна 15 см. и 20 см., а боковое ребро равно 16 см.Найдите косинус угла между плоскостью ВС1Д и плоскостью основания.
Варианты
а)0,8
б)1,6
в)0,6
Помогите плиз хотябы первые два!!!
поверхности этого параллелепипеда
равны 8, 10 и 12 м. Найдите линейные размеры этого параллелепипеда.
2) В прямоугольном параллелепипеде АВСДА1В1С1Д1 измерения равны: АВ=а ВС=2а АА1=3а. Через диагональ АС нижнего основания и среднюю линию треугольника А1В1С1 проведена плоскость. Найдите площадь сечения.