Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

Помогите решить задачи ,выделяя три этапа математического моделирования :

5-9 класс

1.в одном доме на 86 квартир больше ,чем в другом .сколько квартир в каждом доме ,если в двух
домах 792 квартиры?
2.расстояние между городами мотоциклист проехал за 2 ч,а велосипедист -за 5ч.скорость велосипедиста на 18 км/ч меньше скорости мотоциклиста. Найдите скорости велосипедиста и мотоциклиста и расстояние между городами

Марусся12342 26 июня 2013 г., 10:51:22 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Bolibok
26 июня 2013 г., 12:41:56 (10 лет назад)

Первый этап. Составление математической модели. Второй этап. Работа с математической моделью. Третий этап. Получение ответа на вопрос задачи. 1 задача: 1) пусть в одном доме х квартир, тогда в другом (86+х) квартир. Т.к. всего в 2х домах 792 квартиры, то х+86+х=792. 2) решим уравнение: 2х=706, х=706/2=353. 3) в одном доме 353 квартиры, тогда в другом 353+86=439 квартир. 2 задача: 1) Пусть скорость велосипедиста х км/ч, тогда скорость мотоциклиста (х+18) км/ч. Мотоциклист проехал за 2 ч расстояние 2(х+18) км, а велосипедист за 5ч расстояние 5х км. Т.к. это и есть расстояние между городами, то уравнение: 2(х+18)=5х. 2) решаем: 3х=18, х=6. 3) Получается скорость велосипедиста 6 км/ч, скорость мотоциклиста 6+18=24 км/ч, расстояние 5*6=30км.

Ответить

Читайте также

Решите задачу,выделяя 3 этапа математического моделирования.

Сторону квадрата увеличили в 4 раза и получили новый квадрат,площадь которого на 135см² больше,чем площадь данного квадрата.Найдите сторону данного квадрат

ПОМОГИТЕ РЕШИТЬ ЗАДАЧУ СРОЧНООО

ПОМОГИТЕ РЕШИТЬ ЗАДАЧУ СРОЧНООО ПЛИИИИИЗ из города
в посёлок отстоящий на расстояние 240 км выехал автобус со скоростью
60км/ч а через 30 минут навстречу ему из посёлка выехал мотоцыклист со
скоростью 40км/ч. Через некоторое время они ещё не встретевшись
находились на росстояние 20км друг от друга . сколько был в пути
мотоцыклист

ПОМОГИТЕ РЕШИТЬ!!!!ЗАДАЧА№1::сторона треугольника равняется 26см,а две другие образуют между собой угол 60 градусов и соотношение как 8:3.найти периметр

треугольника.. .ПОМОГИТЕ РЕШИТЬ ..... :ЗАДАЧА№2 :периметр прямоугольного треугольника равняется 84 см,а длинна его гипотенузы равняется 37см.найдите длинны катетов этого треугольника.



Вы находитесь на странице вопроса "Помогите решить задачи ,выделяя три этапа математического моделирования :", категории "геометрия". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "геометрия". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.