Разбейте куб на 5 кубов.Способ решения опишите!Не добавлять одинаковые ответы!Всем спасибо!
5-9 класс
|
По-моему на 5 - невозможно, т.к. грань куба - квадрат и попробуй разбить его на 5 равных квадратов. Не получится. Можно разбить только на 4, 16, 64, 256, 1024 и т.д.
Другие вопросы из категории
длину отрезка АС
1) Если в параллелограмме диагонали равны, то этот параллелограмм –прямоугольник.
2) Если в четырехугольнике две противоположные стороны раны, то этот четырехугольник – параллелограмм.
3) Если основания трапеции равны 4 и 6, то средняя линия этой трапеции равна 10
Читайте также
стороны или я не правильно понял теорему?"Площадь треугольника равна половине произведения основания треугольника на его высоту".Вот задача(РЕШЕНИЕ ПИСАТЬ НЕ НАДО ПРОСТО ОТВЕТЬТЕ ПРАВИЛЬНО НА МОЙ ПРЕДЫДУЩИЙ ВОПРОС).Условие задачи: 469 Стороны АВ и ВС треугольника ABC равны соответственно 16 см и 22 см, а высота, проведенная к стороне АВ, равна 11 см. Найдите высоту, проведенную к стороне ВС.
предложение точка M лежит на прямой b а точка N не лежит на ней ответ и чертеж сфоткайте плиз заранее спасибо
Постройте график функции y=sin(x+П/3)-1,5;укажите область значений данной функции;найдите наибольшее и наименьшее значение функции на полуинтервале [-П/2;П)
Буду очень благодарен!;)Не выполняя построения,ответьте на вопрос,принадлежит ли
2.Постройте график функции y=sin(x+П/3)-1,5;укажите область значений данной функции;найдите наибольшее и наименьшее значение функции на полуинтервале [-П/2;П)
Буду очень благодарен!;)Не выполняя построения,ответьте на вопрос,принадлежит ли