Помогите решить вторую задачу , пожалуйста
10-11 класс
|
не помню формулы но смысл помоему такой - по углам ты найдешь площадь и длины сторон треугольника который образует диагональ
а оттуда ты будешь также по длине стороны и по углу искать длины
только после этого найдешь обьем и площадь параллелипипеда .
если хоть как то помог то буду рад
если не помог то извини
Другие вопросы из категории
s? Если да, то каково их взаимное положение?
2. Даны треугольник ABC и плоскость α, АВ || α; АС \\ α. Каково взаимное положение прямой ВС и плоскости α?
Читайте также
треугольнике ABC угол C=90 градусов. BC = 10, AB = 2 корня из 29. Найдите tgB
признательна!
P/S если знаете как решить хотя бы одну задачу-напишите! зарание спасибо большущее!
"Здравствуйте. Пишет вам почтальон Печкин. Вы знаете, что мне по долгу службы приходилось изо дня в день бывать в разных селениях в округе Простоквашино. Летом было хорошо- я ездил на велосипеде! А сейчас зима. Сугробы. Как вы думаете, если я встану на лыжи, смогу ли я за день проехатьрасстояние от Простоквашино до соседнего села, если между ними этой осенью посадили 65 деревьев на расстоянии друг от друга 70 см?"
ЗАДАЧА ЛОГИЧЕСКАЯ С ИЗЮМЕНКОЙ, ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!
.Основанием высоты пирамиды является точка пересечения биссектрис этого треугольника . Вычислить высоты боковых граней пирамиды , если её высота равна 4 см .
8.В основании пирамиды лежит прямоугольный треугольник , один из катетов которого равен 6 см .Все боковые рёбра пирамиды равны 13 см .Высота пирамиды равна 12 см . Вычислить второй катет треугольника . ПОМОГИТЕ РЕШИТЬ ОЧЕНЬ НАДО!!!пожалуйсто!!