Здравствуйте, первый раз прошу помочь, но действительно не могу решить геометрию, помогите пожалуйста.
5-9 класс
|
А7)Помним что площадь ромба равна полупроизведению диагоналей, то есть пусть меньшая диагональ - х, тогда другая диагональ - 2х. решив несложное уравнение (2х*х)/2=36 получим что х = 6. Все стороны равны, по теореме Пифагора получается что квадрат половины меньшей диагонали и квадрат половины большей диагонали в сумме дают квадрат стороны (так как диагонали пересекаются под прямым углом). Получаем в конечном счете что сторона равна корень квадратный из 45 что равно ТРИ КОРНЯ ИЗ ПЯТИ.
В2) Формула площади треугольника - S=h*c/2 (с - это сторона, к которой опущена высота).
Заметим что высоты этих треугольников, проведенные из вершины А - равны. Однако основания у них соотносятся так же как соотносятся оставшиеся стороны (теорема),
значит соотношение площадей - 6/8=3/4
В1) Формула площади трапеции - полусумма оснований умноженная на высоту.
Заметим что угол CED - прямой, и еще так как угол
CDE = 45 градусов, то угол DCE тоже равен 45 градусов, а значит треугольник DCE равнобедренный, тоесть высота трапеции равна DE, то есть 4 см.
А теперь надеюсь что Вы знаете sin, cos, tg:
т. к. угол А = 60 градусов, то угол ABF= 30 градусов: sin30=1/корень3=х/4 => 4/корень3 = (4корня3)/3 см. Сумма оснований: 7+4корня3 делите этого крокозявра на 2 и умножаете на 4 (ну или просто умножаете этого крокозявра на 2)
Фуф извините дальше не могу. Желаю Вам удачи
Другие вопросы из категории
треугольника не существует
Читайте также
Геометрия.JPG2 и Геометрия.JPG3 это (ВТОРОЙ ТЭСТ )
Убидительная просьба! Когда вы будите решать тэсты вы напишити номер теста, про номеруйте пожалуйста задания в столбик и поставте правилную буковку к номеру задания .
И ещё если вы не можите решить тест под номером 1 ПРОШУ РЕШИТЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ТЭСТ ПОД НОМЕРОМ 2 поролельны прямые ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОБЛАГОДАРЮ И ОТМЕЧУ КАК ЛУЧШИЙ ОТВЕТ ЕСЛИ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПОМОЖИТЕ)
но почему объяснить не могу. Рисунок к задаче ниже:
треугольник.Значит,Угол F равен углу Q.Но там еще даны два угла.Угол Q и SMQ - накрест лежащие.Это я понял.Но я не могу понять, как они равны.ПОМОГИТЕ ПЛИЗ!
РИСУНОК ВО ВЛОЖЕНИИ
ребят, помогите пожалуйста. не могу начертить.
задание:
дана
прямая "а" и точка не лежащая на ней (на верху). построить прямую "b",
перпендикулярную прямой "а". если А принадлежит "b". и А не принадлежит
"b".
двойку, помогите пожалуйста добрые люди
2 вариант , спасибо еще раз