как решить эти задачи?
5-9 класс
|
....................
из какого учебника задания?
можешь название и автора написать?
Другие вопросы из категории
поділяє її на відрізки завдовжки 3 см і 12 см. Знайдіть діагоналі ромба. Перпендикуляр, проведенный с точки пересечения диагоналей ромба до его стороны, разделяет ее на отрезки длиной 3 см и 12 см. Найдите диагонали ромба. Заранее спасибо!!!
См. рисунок во вложениях
Читайте также
1) Стороны треугольника равны 9 см,12 см,и 14 см. Какой угол,острый,прямой,или тупой,лежит против стороны,равной 14 см?
2) Стороны параллелограмма равны 4 см и 5 см, а острый угол 60градусов. Найдите его диагональ,соединяющую вершины острых углов.
3) В треугольнике ABC AB = 4 см, угол C = 30°, угол B = 45°. Найдите сторону AC
4) В треугольнике PQR PQ=7.5м,QR=9.4м,PR=11.3м. Какой угол треугольника наибольший,какой наименьший?
5) В треугольнике ABC угол A=40°, угол B=80°. Какая сторона треугольника больше : AB или AC?
6) Стороны треугольника равны 8 см, 15 см и 17 см. Найдите его угол,лежащий против большей стороны.
Я хочу понять как это все решить...,помогите пожалуйста!
решить их с полным описанием а не просто ответ что бы я понял как вы решили!!! Задания номер 6 в первом листе и задания номер 4 и 5 во втором
равна 16 градусов. Найдите углы ромба. Задача №3 - Высота, опущенная из вершины тупого углы ромба на его сторону, делит её на две разные части. Вычислите углы ромба. P.S. Те, кто может мне помочь решить эти задачи, прошу обратиться в агент : [email protected] Или расписать задачи тут, и обязательно с "Дано, Решение, Найти, Ответ". НЕ ЗАБУДЬТЕ написать номер задачи ( 1, 2, 3 ).
ольника. Напишите пожалуйста решение и объясните как решать подобные задачи.