задача с рисунком на фотке
5-9 класс
|
Если поймеш решай тут не трудно если нет пиши расшифрую
я думаю, что здесь нужно отталкиваться от диагонали АС. она разбивает паралл-грам на два равных треугольника. т.к из вершин проведены перпендикуляры и пересекаюся в одной и той же точке, то они тоже равны. => получились равные между собой треугольники => отрезки BF и DE равны. но я сомневаюсь, очень.
Другие вопросы из категории
12 см, а угол между диагоналями 30°. Найдите площадь прямоугольника.
3. Найдите площадь параллелограмма, если его диагонали равны 8 см и 12см, а угол между ними равен 45°.
4. В треугольнике MNK ZN = 150°, MN = 4 см, NK = 6 см, NE -биссектриса треугольника. Найдите площадь треугольников MNE и NKE.
5. Медианы ААВС пересекаются в точке О, ZABC = 30°, АВ = 4 см, ВС = 6 см. Найдите произведение площадей треугольников АОС,ВОС,ВОА.
Читайте также
поверхностью воды на 10 дюймов. Если наклонить цветок в сторону так, чтобы он скрылся под водой, то его верхушка будет отстоять от исходной точки на 21 дюйм.я так поняла нужно применить теорему о пересекающихся хордах) заранее огромное спасибо:***
1. Дано: треуг АВС - равнобедр; AC меньше боковой стороны; AD - бисс; угол 1 = 105 град. (осталььное смотрите на рисунке, не обращайте внимания на отрезок BZ)
Найти: все углы треуг ABC
Сравнить: AD и AB AD и BC AD и AС
2. Дано: треуг ABC; BD - высота; угол 1 = 150 гр; угол 2 = 135 гр; сторона ВС = 24 см.
найти: AD
(на рисунке к этой задаче не смотрите на градусные меры углов, не указзаных в условии)
спасибо! даю 80 баллов за эти задачи!
ришением сюда условие задачи ниже:
1.В треугольнике ABC угол АС = 6√3 B = 60 (градусов) А = 45 (градусов)
Найти:BC
ЗАДАНИЕ НА ФОТКЕ
число процентов. На сколько процентов необходимо снижать брак