помогите ответить на вопросы к главе 4 на фото,номер 19,20,21,22
5-9 класс
|
21. А если нам будут даны стороны и угол мы начнем строить эти 2 стороны с углом, после того как мы их построим мы соединим 2 стороны сторон и получится треугольник Б. по стороне и 2 углам построение еще легче. принцип тот же сначала построим сторону с соблюдением углов построим остальные стороны и главное сумма всех углов тре-ка равна 180°
ага,спасибо, на 19 не знаешь? я в инете чет найти не могу
ну если по рассуждать. точки находятся на одинаковом расстоянии и если их соединить то получиться прямая а у нее нет начали и нет конца
Другие вопросы из категории
2) Существует ли треугольник со сторонами:
а) 3 см, 4см, 7 см; б) 2.1 дм, 3 дм, 0.9 дм?
Решение:
а) Если предположить, что треугольник со сторонами 3 см, 4 см, 7 см существует, то сумма двух его сторон (3 см + 4см) будет равна третьей стороне (7 см, что противоречит неравенству треугольника. Значит, такого треугольника не существует.
^ Это так, к слову
б) ..... ?
Читайте также
Автор книги Атанасян
Пожааалуйста=( вы моя последняя надежда
(ответьте на вопросы 3,6-8,10-11)
Постройте график функции y=sin(x+П/3)-1,5;укажите область значений данной функции;найдите наибольшее и наименьшее значение функции на полуинтервале [-П/2;П)
Буду очень благодарен!;)Не выполняя построения,ответьте на вопрос,принадлежит ли
2.Постройте график функции y=sin(x+П/3)-1,5;укажите область значений данной функции;найдите наибольшее и наименьшее значение функции на полуинтервале [-П/2;П)
Буду очень благодарен!;)Не выполняя построения,ответьте на вопрос,принадлежит ли
образованных двумя параллельными прямыми и секущей, обладают описанным свойством. 3 варианта ответа: накрест лежащие, одностроронние, соответственные. К одному вопросу ответов может быть несколько.
ВОПРОСЫ:
1. Сумма таких углов обязательно равна 180⁰.
2. Такие углы лежат по разные стороны от секущей.
3. Оба таких угла могут быть прямыми.
4. Углы, вертикальные с такими углами, обязательно равны.
5. Один из таких углов и угол, вертикальный со вторым - соответственные.