Помогите решить
5-9 класс
|
Желательно с пояснениями
Не понимаю этого совсем.
<CDB - вписанный, значит градусная мера дуги CB, на которую он опирается будет в два раза больше градусной меры этого угла
дуга CB = <CDB*2 = 40 *2 = 80 °
Другие вопросы из категории
АС=14 см, СК=6 см, МВ=5 см. Найдите разность длин ВС и РС.
1) Если в четырёхугольнике диагонали ромба равны ,то этот четырёхугольник-прямоугольник
2)Если в четырёхугольник можно вписать окружность,сумма длин двух его противоположных сторон равна 180,а длина третьей стороны равна 70,то длина оставшейся стороны 110
3)Диагонали прямоугольника равны.
Читайте также
треугольника, если высота BD делит противолежащую сторону АС на отрезки АD и DC так что DC-AD=4 2) Площадь треугольника равна 30 корень из 3 см(квадратных). Вычислите радиус окружности, описанной около треугольника, если угол С равен 60 градусов, а ВС=15 см. Не получается решить, получается бред, помогите решить.
ПОМОГИТЕ РЕШИТЬ ЗАДАЧУ СРОЧНООО ПЛИИИИИЗ из города
в посёлок отстоящий на расстояние 240 км выехал автобус со скоростью
60км/ч а через 30 минут навстречу ему из посёлка выехал мотоцыклист со
скоростью 40км/ч. Через некоторое время они ещё не встретевшись
находились на росстояние 20км друг от друга . сколько был в пути
мотоцыклист
Прошу помогите,решите хотя б,одну страничку,я вам подмогу в русском или литературе,но прошу помогите мне в геометрии
треугольника.. .ПОМОГИТЕ РЕШИТЬ ..... :ЗАДАЧА№2 :периметр прямоугольного треугольника равняется 84 см,а длинна его гипотенузы равняется 37см.найдите длинны катетов этого треугольника.
МНЕ СРОЧНО НАДО А ТО ОЦЕНКА СПОРНАЯ 4/5 А МНЕ 5 НАДО!! ЭТИ ЗАДАНИЯ ВСЁ РЕШАЮТ!!!ОСОБЕННО ВАЖЕН НОМЕР 15!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ЗАДАНИЙ МАЛО И ОНИ ВО ВЛОЖЕНИИ ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТААААААААААААА