Помогите пожалуйста! Это "Теорема Пифагора"
5-9 класс
|
В треугольнике ABC угол C равен 90∘, AC=12 см, BC=9 см. Найдите BA.
С(2)=a(2)+b(2)
c(2)=12(2)+9(2)
c(2)=144+81
c(2)=корень из 225
с=15
Другие вопросы из категории
биссектрисой его угла.
трапеции.
помогите пожалуйста))
Читайте также
1) Стороны треугольника равны 9 см,12 см,и 14 см. Какой угол,острый,прямой,или тупой,лежит против стороны,равной 14 см?
2) Стороны параллелограмма равны 4 см и 5 см, а острый угол 60градусов. Найдите его диагональ,соединяющую вершины острых углов.
3) В треугольнике ABC AB = 4 см, угол C = 30°, угол B = 45°. Найдите сторону AC
4) В треугольнике PQR PQ=7.5м,QR=9.4м,PR=11.3м. Какой угол треугольника наибольший,какой наименьший?
5) В треугольнике ABC угол A=40°, угол B=80°. Какая сторона треугольника больше : AB или AC?
6) Стороны треугольника равны 8 см, 15 см и 17 см. Найдите его угол,лежащий против большей стороны.
Я хочу понять как это все решить...,помогите пожалуйста!
Мне нужно решить полностью номер 6 и 9. Помогите пожалуйста:)
Как начертить квадрат, длина стороны которого равна корень из 10 см.
P.S. Воспользоваться теоремой Пифагора.
ПОМОГИТЕ, ОЧЕНЬ НАДО!!
С помощью теоремы Пифагора докажите, что диагональ d прямого параллелепипеда с измерениями а,b, и c(длина, ширина и высота) определяется по формуле d²=a²+b²+c²
(подробно пожалуйста)
Здесь же все задачи по теореме Пифагора решаются,ведь так?
Если не трудно,помогите с решением)