№1. Дан прямоугольный треугольник ABC сторона AC=8, BC=6 найти R и r
5-9 класс
|
№2. АBCD-ромб, угол А=30 градусов, высота ромба 10 см, Найти Площадь(S).
№3.Диагонали ромба 18 см и 14 см.Найти S.
№4.ABCD-равнобедр. трапеция, Диагональ AC=10м, угол CAD=60 градусов. Найти S.
№1 Найдем гипотенузу: AB=√8²+6²=10
r=(a+b-c)/2=8+6-10/2=2
R=AB/2=10/2=5
№2 Найдем сторону a=h/sin30=10/0.5=20см
S=a*h=20*10=200 см²
№3 S=d1*d2/2=18*14/2=126 см²
Другие вопросы из категории
Читайте также
с центром B проходит через точку C и пересекает гипотенузу AB в точке M. Найдите длину отрезка MK.
2. Отношение длины стороны равностороннего треугольника к длине его медианы равно?
3.Треугольники ABC и MBK расположены так, что точка C является серединой отрезка BK, а точка M - серединой отрезка AB. Отрезки MK и AC пересекаются в точке O. Найдите площадь общей части треугольников ABC и BKM, если площадь треугольника ABC равна 90.
4.Длины двух сторон треугольника равны 12 и 11. Сколько различных целых значений может принимать площадь этого треугольника?
гипотенузе.
№2.
В прямоугольном треугольнике ABC угол C=90 градусов, M -- середина AC, N -- сердеина BC, MN=6 см, угол MNC=30 градусов. Найти:
а)стороны треугольника ABC и AN; б)площадь треугольника CMN
значение площади треугольника ACM, если AC=3 и BC=1.
2) На катете AC прямоугольного треугольника ABC как на диаметре построена окружность, пересекающая гипотенузу AB в точке M. Площадь треугольника ACM равна 2,16, а катет AC равен 3. Найдите наибольшее возможное значение катета BC.
Найти AC, доказать, что треугольник ABC подобен треугольнику ACD.
Решить через пропорцию.
треугольника ABC, найти его площадь
2) Разложить вектор CD по векторам CA и CB
3) Найти площадь вписанного в треугольник круга