Обясните понятие"ресурсообеспеченность"
10-11 класс
|
Zykova2016
15 дек. 2016 г., 15:15:41 (7 лет назад)
123456yunus1234
15 дек. 2016 г., 15:47:04 (7 лет назад)
соотношение между величиной природных ресурсов и размерами их использования.
Ответить
Другие вопросы из категории
помогите пожалуйста очень надо: 1)дан прямоугольный параллелепипед АВСДА1В1С1Д1 а) Найти линию пересечения плоскостей (А1В1В) и (ВСД) б)можно ли
провести плоскость через прямые Д1С1 и АВ? через прямые ВС и АА1 ?
Один из углов параллелограмма в 3 раза больше другого. Найдите все углы параллелограмма
Рисунок нужен и решение
Читайте также
Хм, лаадно) Ставку увеличим, задания - уменьшим. Для тех, кто разбирается, задачи элементарные. Я тему пропустила и понятия не имею, как это делать.
2. В правильной треугольной пирамиде сторона основания равна 4√3 см, а плоский угол при вершине пирамиды равен 90. Найдите высоту пирамиды
3. В основании пирамиды ABCD, все боковые ребра которой равны √74см, лежит прямоугольник со сторонами АВ=8 см, ВС=6см. Найдите площадь сечения MSN, если оно перпендикулярно плоскости основания, а ВМ:МС=2:1
Вы находитесь на странице вопроса "Обясните понятие"ресурсообеспеченность"", категории "геометрия". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "геометрия". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.