Надо решить задачу из ЕНТ 3) дано:
10-11 класс
|
А (6,7,8)
Б (8,2,6)
с (4,3,2,)
Д (2,8,4)
определить что это - квадрат, параллелограмм, трапеция, ромб или прямоугольник.
найдём длины сторон
АВ=корень из (8-6)^2+(2-7)^2+(6-8)^2= корень из 4+25+4= корень из 33
BC= корень из (4-8)^2+(3-2)^2+(2-6)^2= корень из 16+1+16= корень из 33
CD= корень из (2-4)^2+(8-3)^2+(4-2)^2= корень из 4+25+4= корень из 33
AD= корень из (2-6)^2+(8-7)^2+(4-8)^2= корень из 16+1+16= корень из 33
все стороны равны. Чтобы определить ромб это или квадрат найдём косинус любого угла
cosA=вектор AB * вектор AD / модуль вектора AB* модуль вектора АD
найдём координаты векторов АВ и AD
координаты вектора АВ{2;-5;-2} AD{-4;1;-4}
cosA=2*(-4)+1*(-5)+(-2)*(-4)/ корень из 33 * корень из 33 =-5/33
косинусАчисло отрицательное, значит угол А тупой, поэтому АВСD-ромб
Другие вопросы из категории
убывания функции f(x).
треугольника ABD , если СА =3 дм , CB=2дм , CD=1дм
Читайте также
решит задачу.
1. Радиус окружности, описанной около треугольника ABC, 8корней из 3, а два угла треугольника равны по 60 градусов. Найдите стороны треугольника ABC.
В прямоугольном треугольнике гипотенуза равна 17, а площадь треугольника равна 60. Найдите периметр треугольника.
Здравствуйте, надеюсь на помощь, итак, предисловие. На курсах подготовки к ЕГЭ нам попалась задачка. Решить ее не смогли, даже с учителем. Очень прошу вас помочь.
Кстати, пробовался метод решения через среднее ГЕОМЕТРИЧЕСКОЕ, ( не путать с арифметическим) , но в итоге получили большие числа, за 25 миллионов.
Ах да, тот кто поможет в решении получит печеньку, в виде денег на мобильный счет. (Лично из своего кармана оплачу)