объясните как решить простую задачу с трапецией
5-9 класс
|
BC и AD параллельны , след-но, угол 30 градусов равен углу ВСА как накрест лежащие
В общем получится 70 градусов, т к углы ACD=BAC и CAD=BCA, ну и все дальше угол ABC= 180-80-30=180-110=70
Другие вопросы из категории
Читайте также
ольника. Напишите пожалуйста решение и объясните как решать подобные задачи.
решить их с полным описанием а не просто ответ что бы я понял как вы решили!!! Задания номер 6 в первом листе и задания номер 4 и 5 во втором
1) Стороны треугольника равны 9 см,12 см,и 14 см. Какой угол,острый,прямой,или тупой,лежит против стороны,равной 14 см?
2) Стороны параллелограмма равны 4 см и 5 см, а острый угол 60градусов. Найдите его диагональ,соединяющую вершины острых углов.
3) В треугольнике ABC AB = 4 см, угол C = 30°, угол B = 45°. Найдите сторону AC
4) В треугольнике PQR PQ=7.5м,QR=9.4м,PR=11.3м. Какой угол треугольника наибольший,какой наименьший?
5) В треугольнике ABC угол A=40°, угол B=80°. Какая сторона треугольника больше : AB или AC?
6) Стороны треугольника равны 8 см, 15 см и 17 см. Найдите его угол,лежащий против большей стороны.
Я хочу понять как это все решить...,помогите пожалуйста!
или например 1 сторона и угол. там как то с помощью циркуля но я не понимаю!
что её боковое ребро равно 20 см.
У меня есть версия, как решить эту задачу, но я не уверенна...
Для начала найти периметр трапеции, а дальше найти по формуле боковую поверхность.