с помощью циркуля и линейки разделите отрезок длиной 6 см в отношении 1:4 ЗДЕСЬ КТО НИБУДЬ МОЖЕТ МНЕ РЕШИТЬ?)))
5-9 класс
|
Для начала надо 6:5=1.2
Теперь берём циркуль и Его концами откладываем на линейке 1.2см
Иголку циркуля прикладываем к любому концу отрезка и чертим как будто обычный круг
НЮАНСЫ:
Не замыкай окружность!
Следи что бы циркуль не сместился и расстояние от иглы до стержня было равным 1.2см
Другие вопросы из категории
найдите площадь четырёхугольника,изображённого на клетчатой бумаге с размером клетки 1см х 1см (см.рисунок)ответ дайте в квадратных сантиметрах.
Читайте также
M. (Можете не чертить ничего, просто примерно объясните, как это делать х))
2. Начертите отрезок AB. Постройте с помощью циркуля и линейки геометрическое место точек, равноудаленных от концов этого отрезка.
3. Начертите отрезок MK и отметьте точку P, как это сделано на чертеже. Постройте с помощью циркуля и линейки с делениями все точки, равноудаленные от M и K и удаленные от P на 2,5 см.
Спасибо заранее всем, кто поможет)
Буду должна по гроб жизни.
Вот чертеж к 3 задаче.