Помогите пожалуйста решить задачу по прямоугольному треугольнику! Очень прошу, задача на фото.
10-11 класс
|
Рассмотрим квадрат СКND он равен b,т.к. P cумма длин всех сторон, то Сk=KN=NM=MC=b : на 4, соединим сn в треугольнике CKN, CN- гипотенуза, и по теореме ПИфагора найдём СN,CN в квадрате=kc в квадр. + kn в квадр.И получаем СN=B делённое на 2.Вроде так.
Другие вопросы из категории
равна 32. Косинус угла при вершине равен 0,28. Найти радиус окружности, описанной около треугольника.
Найдите углы, которые образует диагональ со сторонами данного прямоугольника.
P.S. Полное решение с дано и рисунком.
Читайте также
ть как мне построить а самим построить и выложить как вложение!!!!! Задания; 1) Постройте треугольник с помощью сторон; а=3,b=8 b c=9 , 2) A) Можно ли построить треугольник со сторонами a=3.b=4 и c=7 B) Какому условию должны удовлетворять длины отрезков a.b и c для того чтобы быть длинами сторон треугольника. 3) Постройте прямоугольный треугольник по 2 катетам 4) Постройте прямоугольный треугольник по гипатенузе и катету 5) Дана прямая a . Постройте тругольник равный ABC, изображенному на рисунке 6, так чтобы одна его сторона лежала на прямой a. Риунок во вложениях