Одна сторона прямоугольника на 4 см больше другой,а сумма расстояния от точки пересечения диагоналей прямоугольника до этих сторон равна 14 см.Найдите
5-9 класс
|
диагональ прямоугольника??
1) Пусть стороны прям-ка равны х и х+4 см.
2) По теореме Фалеса расстояние от точки пересечения диагоналей до большей стороны равно половине меньшей стороны, т.е. х/2; а расстояние от точки пересечения диагоналей до меньшей стороны равно половине большей стороны, т.е. (х+4)/2=х/2+2. Сумма этих расстояний равна х/2+х/2+2, что по условию задачи составляет 14 см. Составим и решим уравнение: х/2+х/2+2=14; => x=14-2=12 (см) - длина меньшей стороны прям-ка. Тогда длина большей его стороны равна 12+4=16 (см).
3) Диагональ прям-ка найдеМ по теореме Пифагора: d=sqrt(12^2+16^2)=sqrt(400)=20 (см).
Другие вопросы из категории
Длина катета прямоугольного треугольника равна 18см.Точка, которая принадлежит данному катету удалена от гипотенузы и от другого катета на 8см.Найдите периметр треугольника.
Токо правильное решение
Читайте также
2)Углы образованные диагоналями ромба с одной из его сторон,относятся как 4:5.Найдите эти углы.
3)Одна из сторон прямоугольника на 6 см меньше другой.Найдите эти стороны,если сумма расстояний от точки пересечения диагоналей до соседних сторон равна 24 см.
Стороны я уже нашла большая сторона-8 см, меньшая-4 см, осталось только расстояние найти до сторон от точки пересечения диагоналей. Помогите пожалуйста
тоесть от точки пересечения диагоналей проведины перпендикуляры к сторонам и они равны 6 см и 9см найдите площадь
№1 Периметр прямоугольника равен 24 см,а одна из его сторон в два раза меньше другой. Чему равна площадь прямоугольника?
№2 В прямоугольнике АВСД сторона ВС равна 18 см. Расстояние от точки пересечения диагоналей до этой стороны равно 7 см. Найдите площадь треугольника ВСД.
№3 Периметр квадрата равен 24 см. Прямоугольник имеет такую же площадь,что и квадрат,а одна из его сторон равна 9 см. Чему равен периметр прямоугольника?
алуйста напишите с решением!)
а) 126 см^2
б) 252 см^2
в) 63 см^2
г) 64 см^2