Как построить с помощью циркуля и линейки угол, равный:
5-9 класс
|
а) 30 гр.
б) 60 гр.
в) 15 гр.
г) 120 гр.
д) 150 гр.
е) 135 гр.
ж) 165 гр.
з) 75 гр.
и) 105 гр.
Буду очень благодарна, если вы решите) я не знаю геометрию( даю 15 баллов
1)Берешь линейку и проводишь прямую
2)Ставишь циркуль на прямую и смотришь на шкалу,отмечаешь нужную точку и проводишь отрезок к прямой.
*90°-перпендикуляр
Удачи!
Другие вопросы из категории
минут. Какова скорость велосипедиста?
РЕБЯТ ПОМОГИ ПОЖАЛУЙСТА У МЕНЯ С МАТЕМАТИКОЙ ПРОБЛЕМЫ ПОЛНОСТЬЮ:**
CD-точка T,причём PM||KT,PM=PK.a)Определите вид выпуклого четырёхугольника PMTK.б)Докажите что расстояние от точки пересечения диагоналей четырёхугольника PMTK до точки C равно PK.
Читайте также
M. (Можете не чертить ничего, просто примерно объясните, как это делать х))
2. Начертите отрезок AB. Постройте с помощью циркуля и линейки геометрическое место точек, равноудаленных от концов этого отрезка.
3. Начертите отрезок MK и отметьте точку P, как это сделано на чертеже. Постройте с помощью циркуля и линейки с делениями все точки, равноудаленные от M и K и удаленные от P на 2,5 см.
Спасибо заранее всем, кто поможет)
Буду должна по гроб жизни.
Вот чертеж к 3 задаче.
построить с помощью циркуля и линейки!!! ПОМОГИТЕ!!!