ABCD - ромб,AB=17, BD=30, найти AC ОЧЕН СРОЧНООООО!!!
5-9 класс
|
У ромба стороны все равны 17, одна диагональ равна 30, надо найти вторую диагональ. Известно, что диагонали ромба пересекаются под прямым углом и делят друг друга пополам. Значит применима теорема Пифагора, где гипотенуза - это сторона ромба ,а катеты - это половинки диагоналей ромба
тогда половина длины искомой диагонали равна √17²-(30/2)²=√289-225=√64=8
Значит вся диагональ АС=8×2=16
Ответ:АС=16
ABCD - ромб, все его стороны равны, AB=BC=CD=AD=17 см.
Проведем другую диагональ AC, она делит большую диагональ на равные отрезки BO u BD. BO=BD=15 см.
Тогда по теареме Пифагора:
AO=√(AB²-BO²)=√(17²-15²)=√(289-225)=√64=8 см.
Тогда AC=8*2=16 см.
Ответ: AC=16 см.
Другие вопросы из категории
треугольника GBF равен 12см а периметр треугольника DGA равен 4см. найдите периметр треугольника АВС.
BO:OD=2:3,AC=25
знайти AO и OC
Читайте также
треугольник ABC , урол A=75, угол С =75, AB =12 . Найти SABC 3- треугольник ABC Ab=10 AD=6 DC=3 BD-высота к основанию . угол A=45 . Найти SABC
угол C равен 90, угол A равен 60, AB=36. Найти AC
Решение должно быть полным.
Cos-решите без этого. т.к. мы еще это не проходили.
P ABCD=10см
уголABC=60'
найти AC
.......B.....
...../.|.\
..../...|..\
A/___|__\C
..\ ....|..../
...\...|.../
.....\.|./
.......D......
P.S. Возможно, что-то спутал, потому что это задача с гиа, но вроде это был именно ромб, что странно, ведь его диагонали пересекаются под прямым углом и как бы вообще не понятно, как правильно это решить.