ПОМОГИТЕ РЕШИТЬ ЗАДАЧУ...СРОЧНО НАДО))
5-9 класс
|
Найдите угол между двумя непересекающимися ребрами правильной треугольной пирамиды.
У треугольной пирамиды есть:
– четыре вершины;
– шесть рёбер (сторон);
– четыре грани.
Чем богаты, тем и рады. Каждая из четырёх граней представляет собой треугольник, отсюда и название – треугольная пирамида или тетраэдр.
Не буду перечислять геометрические свойства данной фигуры, известные из школьной программы, поскольку аналитическая геометрия вскрывает пакет молока своим способом. А именно, пристальное внимание уделяется уравнениям рёбер, плоскостей, всевозможным углам пирамиды и некоторым другим вещам, скоро увидите.
Примечание: корректнее говорить «уравнения прямой, содержащей ребро (стОрону)» и «уравнение плоскости, содержащей грань». Но для краткости будем использовать словосочетания «уравнения ребра (сторонЫ)» и «уравнение грани».
Особых трудностей не ожидается, так как весь инструментарий базируется на уже изученных материалах. Но если где-то обнаружатся пробелы, ничего страшного, каждый пункт решения будет снабжён ссылками на нужные уроки, чайник пыхтит – задача решается =)
Кроме того, мы поэтапно выполним точный чертёж пирамиды в прямоугольной системе координат. Это очень важный шаг для тех, кто только начинает разбираться с трёхмерными чертежами.
Приключения с треугольной пирамидой концептуально напоминают задачу с треугольником на плоскости. И начинаются они примерно так:
Треугольная пирамида задана координатами своих вершинДалее, как правило, вам предложат четыре точки пространства. Причём, прямо сейчас =)
Пусть это будут вершины
Другие вопросы из категории
найдите радиус окружности описанной
около этого прямоугольника
Читайте также
ПОМОГИТЕ РЕШИТЬ ЗАДАЧУ СРОЧНООО ПЛИИИИИЗ из города
в посёлок отстоящий на расстояние 240 км выехал автобус со скоростью
60км/ч а через 30 минут навстречу ему из посёлка выехал мотоцыклист со
скоростью 40км/ч. Через некоторое время они ещё не встретевшись
находились на росстояние 20км друг от друга . сколько был в пути
мотоцыклист
равнобедренного треугольника.
внешним углом, относятся как 1:4. Найдите наибольший из них. Ответ дайте в градусах.
2,Сторона прямоугольника относится к его диагонали как 4:5, а другая сторона равна 30. Найдите площадь прямоугольника.
3.Боковые стороны трапеции, описанной около окружности, равны 23 и 3. Найдите среднюю линию трапеции.
4.В треугольнике АВС угол С равен 900, СН – высота, АВ=16, СИНУС А=3/4
Найдите АН.
Заранее огромное спасибо)
МНЕ СРОЧНО НАДО А ТО ОЦЕНКА СПОРНАЯ 4/5 А МНЕ 5 НАДО!! ЭТИ ЗАДАНИЯ ВСЁ РЕШАЮТ!!!ОСОБЕННО ВАЖЕН НОМЕР 15!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ЗАДАНИЙ МАЛО И ОНИ ВО ВЛОЖЕНИИ ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТААААААААААААА