как упростить это выражение?
5-9 класс
|
короче:
1 дробь: в числителе 3 выносим за скобку а в знаменателе квадрат разности.
2 дробь( скобки): просто решаем вычетание в скобках и потом умнажаем 2 дроби, а потом там много сократиться.
Для начала надо убрать скобки высначив общий знаменатель, потом надо перевернуть дробь которая получилась и умножить на ту, которая была слева и сократить
Другие вопросы из категории
Читайте также
1) Стороны треугольника равны 9 см,12 см,и 14 см. Какой угол,острый,прямой,или тупой,лежит против стороны,равной 14 см?
2) Стороны параллелограмма равны 4 см и 5 см, а острый угол 60градусов. Найдите его диагональ,соединяющую вершины острых углов.
3) В треугольнике ABC AB = 4 см, угол C = 30°, угол B = 45°. Найдите сторону AC
4) В треугольнике PQR PQ=7.5м,QR=9.4м,PR=11.3м. Какой угол треугольника наибольший,какой наименьший?
5) В треугольнике ABC угол A=40°, угол B=80°. Какая сторона треугольника больше : AB или AC?
6) Стороны треугольника равны 8 см, 15 см и 17 см. Найдите его угол,лежащий против большей стороны.
Я хочу понять как это все решить...,помогите пожалуйста!
Тема вектора.Как упростить выражение:
АВ+МР+СМ+ВС+РN ?
а)ромб,не являющийся квадратом.
б)прямоугольник,не являющийся квадратом
в)квадрат
г)равносторонний треугольник
2)Сколько существует натуральных значений m,при которых уравнение mx^2+18x+m=0 имеет хотя бы один действительный корень?
а)8
б)9
в)18
г)19.
3)Каким числам кратно выражение с^3-43c при любом натуральном значении с?
а)2
б)3
в)4
г)6