Теорема?
5-9 класс
|
Построение прямоугольного треугольника с помощью египедского треугольника!
Египетский треугольник строился с помощью веревки. На ней отмечали узлы через равный промежуток. Эти узлы отмечали так, чтобы одна сторона треугольника была равна 5 единицам (то есть 6 узлов - узлы с краю), другая сторона была равна 3 единицам (то есть 4 узла), третья сторона 4 единицы (5 узлов). Эта веревка натягивалась. Угол образованный напротив самой длинной стороны, то есть 5 единиц - был прямым углом. С помощью построенного прямого узла можно было отложить с помощью перпендикуляра и линейки длину стороны любого прямоугольного треугольника.
Другие вопросы из категории
)
Постройте график. Вторая скобка случайно
№1. Сторона треугольника равна 34,5 дм, а высота, проведённая к этой стороне,- 12,6 дм. найдите площадь треугольника.
№2.Назовите площадь равнобедренного треугольника,если известно,что его:
1)основание равно 8 см, а боковая сторона- 6 см.
2)основание равно 4 м, а боковая сторона- 2,8 м.
Читайте также
по этой теореме!
Следствие 1: площадь прямоуг. треугольников равна половине произведения его катетов
СЛЕДСТВИЕ 2: ЕСЛИ ВЫСОТЫ 2-Х ТЕРУГОЛЬКОВ РАВНЫ,ТО ИХ ПЛОЩАДИ ОТНОСЯТСЯ КАК ОСНОВАНИЯ!
Спасибо заранее!
- О ПЛОЩАДИ ПРЯМОУГОЛЬНИКА
- О ПЛОЩАДИ ПАРАЛЛЕЛОГРАММА
- О ПЛОЩАДИ ТРЕУГОЛЬНИКА
- О ПЛОЩАДИ ТРАПЕЦИИ
- О ТЕОРЕМЕ ПИФАГОРА
- О ОБ ОБРАТНОЙ ТЕОРЕМЕ ПИФАГОРА
+ к ним формулы
Нужно найти по этой теореме стороны .
Все данные на фотографиях.
2)История теоремы Пифагора
3)Краткая Биография Пифагора
угле
№3
1.Определение серединного перпендикуляра
2.Теорема о биссектрисе угла.