Розв’язати трикутник сторони якого 2 і 1,92 см, а кут, що лежить проти другої сторони, 70 градусів.
5-9 класс
|
Компетентностный подход как основа ФГОС второго поколения»
Эссе.
Компетентность – качество действий, обеспечивающее эффективное решение возникающих задач. Компетентностный подход – организация обучения, направленная на обретение школьниками опыта использования полученных знаний для решения практических и жизненных задач. Я бы согласилась с тем, что компетентностный подход определяется, как "готовность специалиста включиться в определенную деятельность" или как атрибут подготовки к будущей профессиональной деятельности.
Определены основные составляющие компетентности педагогических работников: профессиональная компетентность, информационная, коммуникативная, правовая.
В связи с продолжающимся демографическим спадом, возрастает конкуренция на рынке образовательных услуг. В этой ситуации, наиболее продуктивным и содержательным направлением решения множества взаимосвязанных проблем (в том числе, проблем компетентностного подхода) является разработка на локальном уровне стандартов образовательно-профессиональных компетенций. Разумеется, эти стандарты должны полностью обеспечивать реализацию государственных образовательных стандартов, но не только. Именно процесс разработки этих стандартов может оказаться той площадкой, на которой научно-образовательное сообщество, региональные и муниципальные органы управления образованием, бизнес и негосударственные организации смогут согласовывать свои интересы в сфере развития кадрового, шире того, человеческого потенциала соответствующих территорий.
Сущность концептуальных проблем реализации компетентностного подхода определяется множественностью и разнонаправленностью интересов всех участвующих в этом процессе субъектов. Так, например, государство имеет опыт разработки квалификационных характеристик, т.е. четких перечней знаний и умений, значимых с точки зрения получения диплома о государственной итоговой аттестации, в то время как для работодателя большее значение играют базовые коммуникативные, информационные компетенции, а также - наличие опыта работы по специальности и рекомендаций. Сами выпускники в ситуации анализа образовательных достижений в большей степени ориентируются на престижность соответствующего диплома и возможности продолжения образования. Именно поэтому, социально-личностные, экономические, общенаучные и профессиональные компетенции не только отличаются по своему составу, но, что гораздо более важно, связаны с потребностями разных субъектов и, соособеседований
Другие вопросы из категории
Помогите пожалуйста, очень срочно! Буду благодарна