СРОЧНО!!!!ПОМОГИТЕ!!!РЕШАЕТСЯ СУДЬБА!!!!
5-9 класс
|
Для начала приводим данную функцию к простому виду. Упрощаем, в результате получается у=6-1,5х. Дальше строим график функции. Ну я подставила чётные числа и получился рисунок как на картинке. Далее надо определить длину катетов. Их значения равны точкам, где график пересекается с осями. Это для тех, кто вообще без понятия о графиках,всё поэтапно сказано. Можно и без графика обойтись. Для этого упрощаем, а затем находим точку пересечений. Для этого достаточно в функцию подставить сначала х=0, затем у=0, где и получим стороны, соответственно 6 и 4. А затем по формуле находим площадь. Надеюсь понятно)
по 15 градусов каждый
сори под рукой листочка с ручкой нет!((
окей)Но все равно спасибо)
Другие вопросы из категории
параллелограмма, CO = 3. Найдите длину высоты АВ.
Читайте также
Прошу помогите,решите хотя б,одну страничку,я вам подмогу в русском или литературе,но прошу помогите мне в геометрии
треугольника, если высота BD делит противолежащую сторону АС на отрезки АD и DC так что DC-AD=4 2) Площадь треугольника равна 30 корень из 3 см(квадратных). Вычислите радиус окружности, описанной около треугольника, если угол С равен 60 градусов, а ВС=15 см. Не получается решить, получается бред, помогите решить.
отрезки:
AB,AC,BC,BE. Срочно помогите плиз
ПОМОГИТЕ РЕШИТЬ ЗАДАЧУ СРОЧНООО ПЛИИИИИЗ из города
в посёлок отстоящий на расстояние 240 км выехал автобус со скоростью
60км/ч а через 30 минут навстречу ему из посёлка выехал мотоцыклист со
скоростью 40км/ч. Через некоторое время они ещё не встретевшись
находились на росстояние 20км друг от друга . сколько был в пути
мотоцыклист