Решите уравнение √(5-2x) +√(x-1) = 2. Если уравнение имеет несколько корней, в ответ запишите их сумму.
10-11 класс
|
Возьмём оба части до квадрата
Дискриминант положителен, значит уравнение имеет 2 корня
Воспользуемся формулой корней квадратного уравнения
Ответ: 10/9;2.
Перенесите Ваше задание в алгебру или математику
Да ну скучное задание. Слишком легко
Другие вопросы из категории
угла D и двух сторон параллелограмма, исходящих из вершины одного его острого угла. Найдите площадь четырехугольника AOBD.
Читайте также
АС. АС/АВ=МС/ВМ. Указание: Для доказательства построим на АМ точку N такую, что СМ=СN. (СМ во влажения)
2. Решить уравнение
3. Дидона, сестра царя Тира, собиралась огородить веревкой длины 240 м участок земли, имеющий форму круга. Однако веревка случайно порвалась на две части так, что суммарная площадь двух непересекающихся круглых участков, огороженных получившимися кусками веревки, уменьшилась в 1,6 раза по сравнению с первоначальной. Найти длину каждого из кусков веревки.
4. Четыре параллели, между которыми последовательные расстояния относятся, считая сверху 2:3:4, пересечены двумя сходящимися прямыми. Из полученный параллельных отрезков крайние равны 60 и 96. Определить средние отрезки.
площадь указанного сечения равна 64 см².
2. Угол при вершине осевого сечения конуса с высотой 1м равен 60°. Чему равна площадь сечения конуса, проведенного через две образующие, угол между которыми равен 45°?
алгебра, помогите пожалуйста
решите неравенство: log₅x>2, log₄(4x+3)≥-1
решите уравнение:log₃(log₀.₅²x-3log₀.₅x+5)=2