И снова Здравствуйте.... не решила..пробовала и до прямоугольника дочерчивать..и по подобию..что-то какая-то ерунда..зарнее спасиибо :3
10-11 класс
|
именно из подобия треугольников AMC и BMD
BD : AC = BM : AM
BD*AM = AC*BM
10AM = 4BM
AM+BM = AB = 28
BM = 10/4 * AM = 5/2 * AM
AM + 5/2 * AM = 28
AM*(1+2.5) = 28
AM = 28/3.5 = 280/35 = 40/5 = 8
по определению синуса AC/AM = sin(угла1) (углы CMA и BMD равны как вертикальные)
sin(угла1) = 4/8 = 1/2
угол1 = 30 градусов
Другие вопросы из категории
Читайте также
Решила уже до неё 3 задачки, чувствую, что эту не потяну.. Тут задача по теме " Понятие объёма. Объём прямоугольного параллелепипеда".
A(-2;0) B(0;-2) C(-3;-5) D(-5;-3).
Нужно нарисовать ресунок и найти площадь. Рисунок сделал, решить не могу( Помогите
количество квадратов наибольшей площади, на которые можно разбить данный прямоугольник, если сторона квадрата измеряется целым числом сантиметров.
прямоугольника равны 6 и 8 см, SA = 13 см.