ребят 3 и 4 номер. РЕШЕНИЕ пожалуйста!
5-9 класс
|
Номер 3. AC=44,8+A1C1; По теореме косинусов: A1C1^2=441+441-2*441*cos B=882(1-cos B)=1764*sin^2 B/2 A1C1=42sin B/2 AC^2=2*(54.6)^2-2*(54,6)^2*cos B=5962,32*2sin^2 B/2=11924,64sin^2 B/2 AC=109,2sin B/2 67,2sin B/2=44.8; sinB/2=2/3; A1C1=42*2/3=28 AC=44.8+28=72,8 Номер 4 Из подобия треугольников AE/CE=BE/DE=AB/CD=24.5/39,2=0.625 AE/(AE+AC)=BE/(BD+BE)=0,625; AE/(AE+12,6)=0,625; AE=0.625AE+7,875; AE=21 BE=0,625BE+7,125; BE=19
Другие вопросы из категории
сторону трапеции. нужно сегодня
Читайте также
покажу ей, то она переведет меня в 9 класс))))Задания в файлах!!! Подробно , ну как в классе там, номер, решение, чертеж... ППООЖЖААЛЛУУЙЙССТТАА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
В 10 должно быть 80. В 11 должно быть 9, а в 12 номере ответ 0,8 должен быть
котангесов. Я ещё такого не проходила.
1) ABCD-прямоугольник. Угол PAB=30°, 2AP=PC=4 см. Чему равна длина отрезка BC?
A) √3; B) √5; C) 2; D) 3; E) 4.
Можете написать решение, пожалуйста. Чертёж во вложениях первый рисунок слева.
2) ABCD-прямоугольник. DF паралельно BE; DF=2. Найдите длину отрезка EC.
A) 1; B) √2; C) 3√3; D) √3; E) 3.
Тоже можете написать решение. Чертёж второй с правой стороны. Срочно надо! Спасибо большое!
И ещё кто сможет второй способ решения задачи 2.