Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

Указать неправильный ответ на вопрос.

5-9 класс

1. Если через точку, лежащую на прямой проведено несколько прямых, то сколько из них пересекаются с исходной прямой?
1) Неизвестно, так как не сказано, сколько прямых проведено через точку.
2) Все, которые имеют на рисунке точку пересечения с исходной прямой.
3) Все, кроме параллельной прямой.

Fanyl0 15 янв. 2015 г., 8:21:15 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Mercurytir
15 янв. 2015 г., 11:12:21 (9 лет назад)

Неправильный 1 точно

+ 0 -
Violettatu
15 янв. 2015 г., 13:56:34 (9 лет назад)

1 неправильно 100%!!!!

Ответить

Другие вопросы из категории

РЕБЕДЗЯ!!!ПОМОГИТЕ, СРОЧНЯК КАК НАДО!!ПОЖАЛУЙСТААААААА:3

ЗАДАНИЕ:НАЙДИТЕ УГЛЫ ПАРАЛЕЛОГРАММА, ЕСЛИ ОДИН ИЗ НИХ В ТРИ РАЗА БОЛЬШЕ, ЧЕМ ВТОРОЙ!!!!СРОЧНОООООООО

решите пожалуйста!

очень срочно!

Читайте также

Пожалуйста, помогите ответить на вопросы для повторения к главе IV

Автор книги Атанасян
Пожааалуйста=( вы моя последняя надежда
(ответьте на вопросы 3,6-8,10-11)

Не выполняя постороения,ответьте на вопрос,принадлежит ли графику функции y=sinx точка:а)M(П/2;0) б)K(5П/6;1.2 (дробью) )

Постройте график функции y=sin(x+П/3)-1,5;укажите область значений данной функции;найдите наибольшее и наименьшее значение функции на полуинтервале [-П/2;П)
Буду очень благодарен!;)Не выполняя построения,ответьте на вопрос,принадлежит ли

1.Не выполняя постороения,ответьте на вопрос,принадлежит ли графику функции y=sinx точка:а)M(П/2;0) б)K(5П/6;1.2 (дробью) )

2.Постройте график функции y=sin(x+П/3)-1,5;укажите область значений данной функции;найдите наибольшее и наименьшее значение функции на полуинтервале [-П/2;П)
Буду очень благодарен!;)Не выполняя построения,ответьте на вопрос,принадлежит ли

1)Выбрать окончание формулировки аксиомы параллельных прямых: Через точку,не лежащую на данной прямой ,проходит: а)только одна

прямая,параллельная данной

б)всегда проходит прямая ,параллельная данной

в)только одна прямая,не пересекающаяся с данной

2)Что может быть следствием аксиомы или теоремы?

Указать неверные ответы:

а)утверждение,не требующее доказательства

б)новая теорема,для доказательства которой использована аксиома или теорема

в)утверждение,непосредственно выводимое из аксиомы или теоремы

3)Указать правильный ответ на вопрос:

Если через точку ,лежащую вне прямой проведено несколько прямых,то сколько из них пересекаются с исходной прямой?

а)неизвестно,т.к. не сказано ,сколько проведено прямых через точку

б)все,кроме параллельной прямой

в)все,которые имеют на рисунке точку пересечения с исходной прямой

ПОМОГИТЕ ОТВЕТИТЬ НА ВОПРОСЫ. ТЕМА: Свойства углов , образованных двумя параллельными прямыми и секущей. Нужно указать, какие виды углов,

образованных двумя параллельными прямыми и секущей, обладают описанным свойством. 3 варианта ответа: накрест лежащие, одностроронние, соответственные. К одному вопросу ответов может быть несколько.

ВОПРОСЫ:

1. Сумма таких углов обязательно равна 180⁰.

2. Такие углы лежат по разные стороны от секущей.

3. Оба таких угла могут быть прямыми.

4. Углы, вертикальные с такими углами, обязательно равны.

5. Один из таких углов и угол, вертикальный со вторым - соответственные.



Вы находитесь на странице вопроса "Указать неправильный ответ на вопрос.", категории "геометрия". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "геометрия". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.