Помогите ответы на вопросы и объяснить ответ
5-9 класс
|
1. I Является ли прямоугольником параллелограмм, у которого есть прямой угол?
II Обязательно ли является прямоугольником четырёхугольник, у которого есть прямой угол?
2 I Верно ли, что каждый прямоугольник является параллелограммом?
II Верно ли, что каждый параллелограмм является прямоугольником
3 I Диоганали прямоугольника AEKM пересекаются в точке O. Отрезок АО = 3. Найдите длину диоганали ЕМ.
II Диагонали параллелограмма равны 3 и 5 дм. Является ли этот параллелограмм прямоугольником?
4 I Диоганали четырёхугольника равны. Обязательно ли этот четырёхугольник является прямоугольником?
II Сумма длин диагоналей прямоугольника 13 см. Найдите длину каждой диагонали.
5 I Периметр ромба равен 12 см. Найдите длины его сторон
II Верно ли, что каждый ромб является параллелограммом?
6 I Верно ли, что каждый параллелограмм является ромбом?
II Периметр ромба равен 30 см. Найдите его стороны.
7 I Диоганали ромба делят его на 4 треугольника. Найдите углы каждого треугольника, если один из углов ромба равен 30 градусов
II Ромб ABCD имеет прямой угол. Является ли этот ромб квадратом?
8 I Две соседние стороны параллелограмма равны и образуют прямой угол. Как называется такой параллелограмм?
II Диагонали квадрата делят его на 4 треугольника. Найдите углы каждого треугольника.
1. Да, так как противоположные углы равны, то они оба по 90, а соседние в сумме составляют 180, значит это прямоугольник. |.да ; ||. Да
2 |. Да. Прямоугольник-это параллелограмм с углами по 90 градусов.
||. Нет. У параллелограмма просто противоположные углы и стороны равны, а значит, они могут быть и не по 90 градусов.
3.|. 6. Диагонали равны у прямоугольника, ак = 6, и ем =6
||. Нет. У прямоугольника диагонали равны.
4. |. Вроде да.
||. 13:2= 7.5
5. Стороны у ромба равны, тогда 12:4= 3
||. Да. Это параллелограмм, у которого стороны равны.
6.нет. Ромб- это параллелограмм, но параллелограмм не обязательно имеет все одинаковые стороны
||. 30:4= 7.5
7. |. 90. 15. 75 тут только особо глупый не поймет
||. Да. Так как тогда все углы по 90 ( по свойству параллелоргамма), а все стороны равны.
8. |. Прямоугольник, не?
||. 45,45,90
8. |. я невнимательно прочитала. квадрат
Другие вопросы из категории
пожалуйста:* к завтрашнему дню.. не слишком сложным способом:*
треугольника АСD .Вычислите длины сторон треугольника АВС.
Ребят, пожалуста помогите, прошу
Читайте также
Автор книги Атанасян
Пожааалуйста=( вы моя последняя надежда
(ответьте на вопросы 3,6-8,10-11)
Постройте график функции y=sin(x+П/3)-1,5;укажите область значений данной функции;найдите наибольшее и наименьшее значение функции на полуинтервале [-П/2;П)
Буду очень благодарен!;)Не выполняя построения,ответьте на вопрос,принадлежит ли
2.Постройте график функции y=sin(x+П/3)-1,5;укажите область значений данной функции;найдите наибольшее и наименьшее значение функции на полуинтервале [-П/2;П)
Буду очень благодарен!;)Не выполняя построения,ответьте на вопрос,принадлежит ли
образованных двумя параллельными прямыми и секущей, обладают описанным свойством. 3 варианта ответа: накрест лежащие, одностроронние, соответственные. К одному вопросу ответов может быть несколько.
ВОПРОСЫ:
1. Сумма таких углов обязательно равна 180⁰.
2. Такие углы лежат по разные стороны от секущей.
3. Оба таких угла могут быть прямыми.
4. Углы, вертикальные с такими углами, обязательно равны.
5. Один из таких углов и угол, вертикальный со вторым - соответственные.
1. Угол, смежный с каким-либо из углов треугольника?
2. Какой части гипотенузы равен катет, лежащий против угла в 30 градусов?
3. Сторона прямоугольного треугольника, лежащая против прямого угла?
4. I этап решения задачи на построение?
5. Этап решения задачи на построение, в котором выясняется вопрос, при любых ли условиях задача имеет решение?
6. Кратчайшее расстояние от точки до прямой?
7. В каком треугольнике один из углов больше 90 градусов?
8. Столько элементов необходимо для построения треугольника.
9. Стороны, образующие прямой угол в прямоугольном треугольнике?