помогите плиз:)никак не получается что-то.фотка в файле.
5-9 класс
|
Кратчайшее расстояние до любой стороны многоугольника есть перпендикуляр.
Проведём диагональ ВD и AC. Из точки пересечения диагоналей опустим перпендикуляры на стороны многоугольника соответственно ОО1, ОО2, ОО3 и ОО4.
Сооединим точки ОО1, ОО2, ОО3, ОО4 между собой. Перпендикуляры в этой фигуре являются диагоналями и равны 14. Только в квадрате могут диагонали быть перпендикулярными и равными. Значит, образованная фигура является квадратом.
Рассмотрим треугольник АСD. АС=50. ОО3=7. ОО1-средняя линия треугольника АСD. СD=2СО3. Рассмотрим треугольник СОО3. СО=50:2=25. ОО3=7.
По теореме Пифагора:
CD=2CO3=2*24=48.
Площадь АВСD равна:
Ответ: S ABCD = 2304.
Другие вопросы из категории
стороны квадрта на 2м. Найдите периметры квадрата и прямоугольника
Читайте также
можно провести окружность, содержащую все четыре точки А,В, С,D.
двоишник нет это не так я учусь хорошо на 4-5. Просто в это тему никак не врублюсь. Спасибо за ранее
двойку, помогите пожалуйста добрые люди
2 вариант , спасибо еще раз
отрезка АВ
б) найдите длину отрезка АВ
в)определите какая из данных точек принадлежит прямой x-y+4=0