Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Дайте ответ на 10 и 11

5-9 класс

Vooxi 13 дек. 2013 г., 0:49:37 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Denischebotaev
13 дек. 2013 г., 3:09:51 (10 лет назад)

№ 10

х(х²+2х+1)
х=0;х+х=-2
       х*х=1⇒х==-1
ответ:0и -1

Ответить

Другие вопросы из категории

МНОГО БАЛЛОВ! Геометрия. 9 класс.

Найдите радиус окружности, описанной около равностороннего треугольника со стороной 8√3 см. Знаю только, что решать задачу надо через такую формулу: R= \frac{AB*BC*AC}{4S} Где AB,BC и CD - стороны треугольника, а S - площадь.
Помогите, пожалуйста.

аааааааааа....помогите плиз......

Читайте также

Пожалуйста, помогите ответить на вопросы для повторения к главе IV

Автор книги Атанасян
Пожааалуйста=( вы моя последняя надежда
(ответьте на вопросы 3,6-8,10-11)

Не выполняя постороения,ответьте на вопрос,принадлежит ли графику функции y=sinx точка:а)M(П/2;0) б)K(5П/6;1.2 (дробью) )

Постройте график функции y=sin(x+П/3)-1,5;укажите область значений данной функции;найдите наибольшее и наименьшее значение функции на полуинтервале [-П/2;П)
Буду очень благодарен!;)Не выполняя построения,ответьте на вопрос,принадлежит ли

длина прямоугольника в 4 раза больше ширины. Длину прямоугольника уменьшили на 10% а ширину увеличили на 10% на скоько процентов изенилась площадь

прямоугольника? А) не изменилась, Б) уменьшилась на 1%, В) увеличилась на 1%, Г) уменьшилась на 10%. Д) увеличилась на 10%

1.Не выполняя постороения,ответьте на вопрос,принадлежит ли графику функции y=sinx точка:а)M(П/2;0) б)K(5П/6;1.2 (дробью) )

2.Постройте график функции y=sin(x+П/3)-1,5;укажите область значений данной функции;найдите наибольшее и наименьшее значение функции на полуинтервале [-П/2;П)
Буду очень благодарен!;)Не выполняя построения,ответьте на вопрос,принадлежит ли

Помогите решить задания для экзамена. 1) Найдите углы треугольника, если один из них больше второго в 2 раза и третьего - на 10 градусов. 2) Пассажирски

й поезд за 3 часа проходит на 10 км больше, чем товарный за 4 часа. Скорость товарного поезда на 20 км\час меньше скорости пассажирского. Найдите эти скорости. 3) а) (a7)2 × a5 : a12 = б) (в2)5 : (в2)3 × в4 = Помогите пожалуйста!!!



Вы находитесь на странице вопроса "Дайте ответ на 10 и 11", категории "геометрия". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "геометрия". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.